-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мое
Мое
18:55 02.05.2012
Фотографий: 123

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silwin


Фанарт по РО (мой, конечно ^_^;)

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:45 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное


Ниэллон и Нэлладэль. Акварельные карандаши+фотошоп.


Первая работа по РО. Это я, Сильвин ^^. Акварельные карандаши.

Депрессивный бард Найджел. Карандаш HB.

Монах Мэтрим... Тушь, перо.
Метки:  

Dark_Mousy   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:56 (ссылка)
слуш...ты монстер!!! Респектища тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silwin   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 00:13 (ссылка)
Не было б вас, не было б меня ^_~
в плане художника ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Mousy   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 00:35 (ссылка)
Silwin, ну почему же?
Ответить С цитатой В цитатник
Silwin   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 04:05 (ссылка)
Dark_Mousy, ну а кто мне ошибки правил? ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Mousy   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 12:23 (ссылка)
Silwin, кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 12:36 (ссылка)
бука, а мне монка не показывала
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Silwin   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:00 (ссылка)
Dark_Mousy, ты, Аэри (Утена, Эдвард О_о) и другие )
Я не про эти ж говорю, а вообще ^_~

Кстати, рада видеть тебя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку