-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvina

 -Подписка по e-mail

 


день рождения сестры

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - LA RATA BLANCA
Настроение сейчас - ))))

сегодня День рождения моеи старшеи сестры.
странно, но вот уже несколько лет мы не можем провести его вместе;
да и мои тоже..
первое, что сделала сегодня, позвонила еи, мне ответил автоответчик, думала уже ускакала.. неет, была дома)))
проболтали часа два...ни о чем...
ну в принципе и все)
п.с. таки сны мне сегодня снились...ети белые котята, которых я находила везде!!!! что бы ето занчило??..

 (700x525, 205Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
как она поживает??)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
как всегда)) онa ни капельки не изменилась!)tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
последнии раз два года назад видела ее...
как раз, когда ты приезжала, по-моему..
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
ага, на крешиние))
как вспомню...)))))tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:32 (ссылка)
у меня записи есть))
хочешь отошлю??))
и фотки кажется тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:34 (ссылка)

супер!!!!
а че раньше молчала???
жду!tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:36 (ссылка)
silvina, 10cek, ok?
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:19 (ссылка)
Антони, только сегодня дошли..
ты уснула вчера??))tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
Knst   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
Странно, но котята мне сёдня тоже снились. Интересно, к чему же это?
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Я В СОННИКЕ НАШЛА: говорят, надо быть осторожным, могут подставить, подвести какие-то друзья..Knst,
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]