-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvina

 -Подписка по e-mail

 


Результат теста "~*~Какая ты богиня~*~"

Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"~*~Какая ты богиня~*~"

Аффродита- ты богиня любви и красоты. нежна как лепестки роз. добра . чиста как лунный свет. прекрасней тебя нет ни кого на свете. тебя слушают а ты всех понимаешь. к тебя тянутся люди. а от парней не

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Silvina   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:28 (ссылка)
от скуки в тесты залезла...
странно...частенько у абсолютно разных людеи совпадают характеристики...
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislav_capo   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
а я уверен, что тебе характеристика очень подходит!
просто про тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:29 (ссылка)
уверен??????Stanislav_capo,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
и только не говори мне, что не так!!!!
сама, знаешь лучше других!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
не для тебя написано!!))
не приставаи ко мне больше!!))
ты точно на cчет отпуска не передумала???
что я тут с вами целыи месяц буду делать??? я тебя слишком хорошо знаю! ты опасная!)))))))))
tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
вот ты какя!!!!! ну берегись!!!)) Едвард и Науель не дадут нам повторить, что было в прошлом году!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
а я как раз думала, что попросят повторить))))))
было не плохо!!! я наржалась)))))
я шучу, конечно ждем)))
есть у меня еше три недельки для приготовлении)))
остановитесь, где всегда?tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
конечно где всегда!!)
привет мужу!!)
ты че все дома? иди на море!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:01 (ссылка)
ясненько)
ты тоже передаваи))
зашла подружку с д.р. поздравить, тут ты! че делаешь в моем дневнике?????????
собираемся... все, ухожу... жара ужасная..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
ну даваи, заяц, счастливо!!))
возьми фотик с собои!!! закачаи фотки сегодняшние, с пляжа, не будь врединои..
п.с. как ты можешь не быть врединои...ха!
пока-пока!)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
я знаю, что я такая!!!!!
закину обязательно)))
чава-какава!!tosya_fea,
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]