-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvina

 -Подписка по e-mail

 


тенерифе

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - radio Tenerife
Настроение сейчас - ne zhaluyus'

вчера день начался, как всегда: солнышко, все на пляж...потом часам к 12.00 все небо занесло чем-то непонятным...коричневым....луну было видно..красную!!! фотоаппарат был в чемодане (переезжала) вот обидно!!
все туристы фотографировали небо..даже жутковато как-то было...
еше ети песчанные ветра...связь постоянно пропадала;
по телевизору нельзя посмотреть, что проиходит-не показывает из-за песочнои бури, телефон..тоже самое..интернет...та же история....
ждем... оказывается пожары еше плюс ко всему, начались из-за высокои температуры и сильного ветра!
загорелось вчера в 10. утра...сегодня утом дым еше был....все небо застелено...до сих пор солнце закрыто...

 (599x399, 18Kb)
Метки:  

Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:07 (ссылка)
вот еше нашла:
 (600x417, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
уууууууууу.............. жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
сегодня с утра бегала, запах такои, кошмар!!! и видимости вообше никакои!!!toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
silvina, года четыре назад помню в Москве такая жопа была, когда леса горели в подмосковье.. так что я примерно понимаю, что это такое - как раз в тот август часто в Москве бывал.... и с таким облегчением возвращался к дому - от свежего воздуха чуть сознание не терялось!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:43 (ссылка)
да-да я помю ето...кошмар...
но так жутко, я такого никогда ни разу невидела....
видел луну днем??? должнабить белая...была красная, сначала все думали солнце такое...все повыскакивали... жутковато, как в фильме ужасов
и все в жело-коричневых тонах....toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
silvina, да, жаль фотика не было.... я еще удивляюсь, как при такой погоде, это у вас не частое явление.
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
да вообше...было похоже на конец света!!
вот сестра только что звонила, новости смотрела, переживает..toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:05 (ссылка)
silvina, оо, в новостях показывали. ну эти пожары далеко от твоего жилища?
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
нет, совсем рядом, минут 10-15 от меня...toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
silvina, на корабле?
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
))))) да иди ты))) на самолете, блин)))
на машинеtoxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
silvina, не ругайся))) меня и так много ругают, чтоб еще ты меня ругала))
значит у вас там дышать нечем? приезжай скорее к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
ето я не ругаюсь))))
я вообше редко ругаюсь)
нас тут гора спасает, за нее весь дым уходит...природа мать ее)))))toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:10 (ссылка)
silvina, ааа, нашла отговорку, чтоб не приезжать))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
да я пока не собираюсь)))
в следуюшем году летом поедем))) toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
silvina, ух ты!! надо будет мне побриться, если не забуду!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
я те напомню)))
я не забуду)))toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:53 (ссылка)
silvina, хех, ну напомни..... а то я заросший - пренеприятнейшее зрелище))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
обязательно))))
п.с. тут тебе передают, чтоб флудеть перестал))))toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
silvina, кто?? почему??
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:10 (ссылка)
наш третии)))
завидно, наверно)))))toxaxa,
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:13 (ссылка)
silvina, ну эта... я не флужу, я с тобой обсчаюсь.
и, кстати, окошки крашу - делом занят!
так что передай, чтоб не ворчала))
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
мдя... жалко блин!!!
вот так всегда!!!
вот это и называется, хорошо, там блин, где нас нету..
а телек не смотрела уже вечность - даже понятия не имела про пожары..
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:36 (ссылка)
мне из дома сегодня все звонили..
спрашивали, волновалисьAsya_Skar,
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
silvina, и одна я как в танке... ничего не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Asya_Skar, я тоже ничего не знал!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:44 (ссылка)
теперь знаешь)Asya_Skar,
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
toxaxa, тебе можно - ты дуралей!!!!!
п.с. шутка!!! не обижайся, заяц)))
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
silvina, да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
toxaxa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Asya_Skar, вот чему ты меня научила - так на мелочи не обижаться. иначе я бы давно на тебя лопнул!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]