-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvina

 -Подписка по e-mail

 


Доброго времени суток всем!

Суббота, 17 Июля 2010 г. 17:16 + в цитатник
Да я врушка и болтушка....да я сказала, что я полноценно вернулась...но я сама в этом была уверена! Слишком наверное бурная жизнь в реале и слишком мало времени на интернет... появляюсь обычно на одноклассниках, и то несколько минуток..короче, слишком много событий и вообще суеты вокруг меня
Все у меня хорошо, не смотря на то, что чуть не совершила самую ужасную ошибку в своей жизни, но быстренько себя тормознула - какая я молодец!)))
В понедельник приезжает на недельку моя любимая свекровь!! Как же я по ней соскучилась!!! Это самая замечательная женщина на свете!!! Дай Бог каждой такую!!
 (700x525, 213Kb)
Еще начала делать наращивание ногтей, благодаря учительнице, работы у меня получаются такие, что самой безумно нравится!!!

 (640x480, 233Kb)
Метки:  

besxvostaja   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
ЭТО ЕГО МАМА?! Я НЕ ВЕРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:05ссылка
да она самая)
Viola_Metel   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:23 (ссылка)
Милая женщина а муж твой кстати на нее похож) ногти тоже мне понравились) я тоже кстати встала на очередь курсов по наращиванию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:14ссылка
хорошая она)
когда собираешься? интересное дело
Anjutta   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:40 (ссылка)
вы нашли общий язык? рада за вас)) эт очень важно в семейных отношениях... дружить с мамой мужа ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:14ссылка
да у нас были непонятки, но мы потом разобрались)
она плпкала, когда я уезжала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 14:45ссылка
а ты сейчас еще в России?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:29ссылка
уже)) я месяца два назад приехала и на этот раз буду в россии до осени, в конце осени едем в Аргентину
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 00:48 (ссылка)
свекровь похожа на телезвезду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:15ссылка
все возможно)
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 02:06 (ссылка)
Красивая женщина у тебя свекруня!
Вы обе красатулечки!
Удачки тебе и приятной встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:20ссылка
спасибо) да и сыночки у нее очень даже ничего)
Valida53   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 03:59 (ссылка)
красиво умеешь делать,млодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NATALIA_13   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 04:04 (ссылка)
Ты такая красивая!!!Супер!!!И свекровь классная!!!
Удачи вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:23ссылка
спасибо) я аж покраснела)
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:55 (ссылка)
Metel, Тебе такие точно пригодятся!))
Ответить С цитатой В цитатник
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:57 (ссылка)
Алёна рад что у тебя всё так славно) И ошибок старайся не делать... особенно глобальных!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:30ссылка
на ошибках учатся) не страшно, самое главное, что я во время осознала
Dianarin_Rockhammer   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 03:08 (ссылка)
Что же за ошибка такая страшная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 17:15ссылка
одна очень страшная
Dianarin_Rockhammer   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 17:38 (ссылка)
не так страшен черт как его малюют)))
Ну не совершила и хорошо, что бог не делает все к лучшему, значит лучшее все еще впереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 17:41ссылка
ты представления не имеешь о чем я говорю
об этом знаю только я
а то, что лучшее впереди, то не сомневаюсь ни капельки_)
Dianarin_Rockhammer   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:56 (ссылка)
без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:52 (ссылка)
Ой, Аленка! Офигенские ноготочки. Тоже хочу так научиться. И вообще очень хочу себе красивые ногти, но с наращиванием завязала. Теперь только свои-родные =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:07ссылка
спасибо)
и это мои первые ноготочки)
я сейчас, как научилась - постоянно себе наращиваю....) привыкла, а если надумаешь сделать, ты Катюхе звони, это она меня учила)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 10:08ссылка
я так и знала, что Катька учила)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]