-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvina

 -Подписка по e-mail

 


Ламанчское писто(Рisto manchego)

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:19 + в цитатник
 (122x155, 17Kb)
Как вы поняли - продолжаю про испанскую кухню
да - соскучилась я по ней
Сегодня к обеду делала ламанческое писто, блюдо из того самого местечка откуда родом всем известный Дон Кихот

100 г ветчины
2 средних баклажана (или кабачка)
4 красных сладких перца
2 луковицы
10 помидоров (небольших)
петрушка
соль, перец
50 г оливкового масла
4 яйца, сваренных вкрутую

Приготовление:
На оливковом масле поджариваются нарезанные мелко: ветчина, лук и чеснок. Когда лук подрумянится, добавляются нарезанные небольшими кубиками баклажаны (или кабачки цуккини) и перец - все жарится на небольшом огне 10 минут. Затем кладут помидоры (предварительно очищенные от кожицы и нарезанные), зелень и еще 30 минут готовится на слабом огне.
 (500x334, 170Kb)
Писто готово.
На готовое писто на блюде сверху выложить кружочками вареные яйца.
в некоторых испанских ресторанях яйца обжаривают - мне так больше нравится
Писто можно есть как горячим, так и холодным.
Приятного аппетита!
 (400x300, 28Kb)
Метки:  

Процитировано 16 раз

Agan_Tang   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:37 (ссылка)
короче по сути, это говядина с овощами, но вот только добавление яиц мне не понятно, ни разу так не делал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:39ссылка
я еще живя там заметила что все блюда чем-то похожи для примера испанская паэлья и плоф но все же разница пусть небольшая но есть
Viola_Metel   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:46 (ссылка)
мда яйца удивили)
надо бы сначала где нибудь попробовать риезжай ко мне приготовишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:48ссылка
я сейчас ника не могу....а так хочетыся!!
я же только что открылась, санитарный контроль...и всякая ерунда эта...
а почему яйца удивили??
Viola_Metel   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
Silvina, не знаю. просто не ела так никогда это же типа овощей с соусом и там еще яйцо жареное:) то что вкусно не сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:56ссылка
можно вареное либо порезать, либо потереть на крупной тёрке
вкусно конечно)
Viola_Metel   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:57 (ссылка)
Silvina, нет я тоже думаю что с жаренными интересней)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:02ссылка
знаешь еще как можно: разбить яйцо в кипящую воду что бы не в масле жарилось, так тоже ничего получается)
Fahlena   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:58 (ссылка)
я люблю такие кушанья!!
а если без яйца - то уже не то будет да?
я не очень яйца люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:03ссылка
можно и без яиц, но конехцно будет не то
можно потереть его на мелкой терке и добавить сыр тертый, ну это будет чуть другое блюдо уже)
zolota-ya_Ribka   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 19:28 (ссылка)
как аппетитно выглядит, не могу)я вообще люблю рагу различные, особенно с баклажанами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 19:29ссылка
очень аппетитно)
приготовь)
с мужем покушаете)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]