-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SILVIJA1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 111





На работу поутру, я скачу, как кенгуру!

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:50 + в цитатник

уроки фортепиано

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:31 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения vladarxipoff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В середине января

Здравствуй, летняя заря,
Цвета чудо-янтаря,
В середине января...
Это - дивная картинка,
Это странная игра -
Мы гонялись за снежинкой,
А поймали комара!

Владимир АРХИПОВ


Вокальный самоучитель

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:19 + в цитатник

Воздух лётчика Литвинова

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:10 + в цитатник
Знаменитый пилот - о том, что происходит с нашей авиацией и почему Россия занимает
первое место в мире по числу погибших в авиакатастрофах

В интернете сегодня одна из самых топовых новостей - открытое письмо семи Героев
Советского Союза и России, летчиков-испытателей президенту России Владимиру Путину.
Начав разговор с недавней катастрофы в Казани, они переходят к причинам трагедии,
называя ее <очередной>.

Говорят о том, как необходимо <обеспечение российских авиакомпаний надежными
новыми самолетами отечественного производства>. Напоминают, что <:для этого,
в частности, были созданы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО
<Ильюшин Финанс К>. И доводят до сведения главы государства: <К сожалению, ОАК,
руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров.
Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального
самолета Ту-334, получившего еще в 2005 году все необходимые документы на его
эксплуатацию. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки
миллиардов рублей для проектирования и производства самолета <Сухой Суперджет
100>. Он так и не нашел себе места в российском небе в силу известных специалистам
недостатков>.

Об этом же, по сути, еще весной, также обращаясь к президенту страны, говорил
на страницах <Новой газеты> летчик 1-го класса, отличник <Аэрофлота>, КВС А-320
Андрей Литвинов. Говорил в своей манере - резко, задиристо и даже гневно: <Господин
президент, вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует,
а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей
регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут
аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.> (см. <Новую газету>, ? 28 от
15.03.2013).

- Андрей, как вы думаете, почему для того, чтобы заговорили о проблемах, нужно
было, чтобы произошла эта страшная трагедия в Казани?
- Да и теперь для этого, как видите, надо быть как минимум Героем России. Я насчитал
семь подписей под письмом президенту, а где все остальные герои? Почему отмалчиваются?
Где работники авиации? Они обсуждают ситуацию дома с женой? Ко мне часто подходят
летчики, жмут руку: <Ты молодец, хоть кто-то говорит за нас>. Почему они не могут
сказать за себя? А есть и такие, кто мне еще и пеняет: <Что-то ты не то сказал,
не так выразился>. Я говорю: <Так выразись правильно!> А если и дальше молчать,
то самолеты будут падать:

- По сути, вы с письмом героев согласны?

- Я готов подписаться под каждым словом этого письма. Но я не стал бы сейчас
бросать все силы на развитие российской авиации. Я двумя руками за то, чтобы
мы летали на своих самолетах, но мы уже настолько отстали, что, если сейчас сосредоточимся
только на развитии отрасли, нам просто не на чем будет летать. Сейчас нужно навести
порядок с тем, что есть. Поэтому считаю, что Госдума внесла правильный законопроект
о запрете эксплуатации самолетов старше 20 лет.

- Но катастрофа в Казани, как я понимаю, не связана с техническими неполадками,
хотя самолету и было 23 года.
- В последнее время стало модно все списывать на человеческий фактор. И я тоже
склонен считать, что причиной казанской катастрофы был человеческий фактор, но
никто не говорит о том, что к этому фактору привело. Едет человек на машине,
влетает в открытый канализационный люк - авария. Приезжает ГИБДД, выносит вердикт:
<Водитель не справился с управлением>, человеческий фактор: Правильно, но то,
что люк должен быть закрыт, - об этом почему никто не говорит? Был бы закрыт
- не было бы человеческого фактора. Это же цепочка событий.

Я окончил летное училище 30 лет назад, и еще там нам говорили: не бывает авиакатастрофы
по какой-то одной причине. Одно цепляется за другое, нарастает как снежный ком,
и в результате рвется там, где тонко. Это то, о чем я пытаюсь докричаться! В
Казани случилась страшная катастрофа, которая потрясла всех. Погибших не вернуть,
а родным и близким дай Бог сил это вынести. Да, летчик не справился с управлением
- похоже на то. Но что привело к этому? Самолет оказался нестабилизированным,
и летчик неточно вышел в направлении полосы.

- Почему?

- Потому, что самолет старый, на нем нет джипиэс-навигации. Конечно, то, что
он оказался не точно по оси, - это лишь одна из причин. Но: Здесь он промахнулся,
а до этого промахнулось его руководство, которое посадило в одну кабину переученного
штурмана с переученным инженером. Вот вам и системный кризис.
- Что плохого в слове <переученный>? Их же не просто посадили за штурвал - их
переучили. Или это невозможно?

- Возможно. Но как учат летчика? Как раньше? Мы заканчивали летное училище, там
начинали выполнять полеты. Потом приходили на производство и налетывали полторы
тысячи часов на маленьком самолете. Только после этого переучивались в школе
высшей летной подготовки для работы уже на большом самолете. И когда в итоге
мы приходили работать, к примеру, на Ту-154, Ил-62 и т.д., у нас за плечами был
опыт взлетов-посадок, тысячи часов налета. Чтобы стать командиром на большом
лайнере, надо было преодолеть очень длинный путь:

Но когда у нас обострилась проблема нехватки пилотов, всех начали переучивать.
По принципу: вот штурман, он много летал, пускай переучивается по ускоренной
программе. А штурман, сколько бы он ни летал, опыта пилотирования не имеет! У
него совсем другой опыт, он включается в работу, когда летчик уже поднял самолет,
набрал высоту и включил автопилот. Он по трассе ведет самолет, а в его пилотировании
не участвует.

- Иными словами - он человек-навигатор?
- Правильно, он высчитывает курс самолета с учетом ветра и так далее. А его берут
в летное училище по ускоренному курсу - полтора-два года, - потому что он много
летал. Но даже если у него 15 тысяч часов налета в качестве штурмана, это все
равно ноль. Потому что в качестве летчика у него практики нет. Он равен тому
молодому человеку, который только что окончил летное училище и пришел на производство.
Он не может быть командиром воздушного судна без достаточного летного опыта.
А руководство авиакомпании ставит его на это место, да еще сажает к нему в кабину
второго переученного летчика, бывшего инженера, который тоже опыта пилотирования
не имеет! И вот цепь событий: менее инерциальная, чем джипиэс, навигация немного
не точно завела старенький самолет. Надо уходить на второй круг, что должен делать
не опытный штурман, а опытный летчик. Но на месте командира неопытный летчик.
Конечно, он отрабатывал эту вполне стандартную процедуру на тренажере. Но тренажер
и самолет - разные вещи. Потому что на тренажере мы программируем условный вес
самолета. А ситуация в Казани оказалась нестандартной: всего 44 пассажира, самолет
наполовину пустой, легкий. Они дали взлетный режим, и получился тангаж - 25 градусов,
вы представляете себе это?

- Нет, если честно, я даже не знаю, что такое тангаж.

- Тангаж - это
угол набора высоты. При норме 10-15 градусов у них получилось 25. Теперь представляете,
что это такое? Самолет помчался как истребитель, почти как ракета. Естественно,
у него стала падать скорость. Это обычная курсантская ошибка. Когда я учился
в летном училище, нам инструктор говорил, что лучше потерять жену, чем скорость
при уходе на второй круг. В таком виде правило не запомнить нельзя. Но, видимо,
этой профессиональной прибаутки, которой уже больше 30 лет, новоиспеченным летчикам
никто не говорил. Они стали терять скорость, завалились - самолет упал. Опытный
пилот на их месте не допустил бы падения скорости. Как должно это происходить?
Дается взлетный режим самолету и включается режим ухода на второй круг. Самолет
резко начинает набирать высоту - надо пилотировать. Если ты видишь, что падает
скорость, надо из режима набора перевести лайнер в горизонт или уменьшить угол
тангажа. Экипажу явно не хватило именно летного опыта пилотирования:

- Была информация, что компания <Татарстан> имела огромные долги перед аэропортовым
комплексом Казани, и поэтому в заправке ей там было отказано. Разбившийся <Боинг>
с запасом заправился в Москве, на целых 9 тонн топлива. Эксперты этот факт тоже
называли одной из причин катастрофы.
- Нет, 9 тонн - это не так много для такого самолета. Чего у нас действительно
много, так это частных авиакомпаний, я слышал цифру - 124. И они жалуются: вот,
мол, запретят летать самолетам, которым больше 20 лет, а у них именно такие,
и что им теперь - закрываться? Конечно, закрываться! А что еще делать? Людей
убивать?! Я бы вообще запретил и самолеты старше 10 лет, хотя, согласен, они
могут летать. Да и 20-летние, и даже 25-летние могут. Но они требуют повышенного
внимания и больших расходов на содержание и обслуживание. А частные компании
на всем экономят, значит, лучше пусть будут самолеты поновее. И пусть в стране
останется 20 частных компаний, это не так страшно, как авиакатастрофы.

- Известно, что рейс Москва - Казань должен был выполнять 50-местный самолет
Bombardier CRJ. Но незадолго до вылета выяснилось, что на рейс зарегистрированы
пассажиры бизнес-класса: сын президента Татарстана и руководитель татарстанского
управления ФСБ. А в самолете Bombardier CRJ нет салона бизнес-класса. Тогда его
экстренно заменили на <Боинг>. Эта ситуация перекликается с той, известной всем
иркутской историей, когда вы, не слушая давившего на вас авиадиспетчера, не пускали
в самолет опоздавшего на рейс губернатора Иркутской области.
- В таких ситуациях проявляется рабская натура нашего человека, который все что
угодно готов делать, лишь бы те, кто главнее, не обиделись. Я не знаю, как бы
все сложилось с другим самолетом и как бы с ним справился экипаж. Но лизоблюдство
перед VIP-персонами никого, как мы видим, не спасает от трагедии. Когда я борюсь
с беспределом в авиации, ругаюсь с начальником УФСБ Краснодарского края, потому
что он чуть не протаранил мой самолет на своем автомобиле, или закрываю двери
перед губернатором, который считает, что пассажиры должны его подождать, - я
все это делаю не из вредности. А потому, что в самолете и на аэродроме никто
не застрахован от беды, и принадлежность к ВИПам не спасает. Вы вспомнили иркутскую
историю: она действительно сильно нашумела. Но давайте на этом примере поймем,
что это было для меня? Давление авиадиспетчера, стресс от понимания, что сейчас
начнутся разборки. Меня этот губернатор вывел из себя, а потом сел в самолет,
которым я управляю. Это же тоже - человеческий фактор, душевное состояние летчика.
Его все должны беречь от стрессов, хотя бы на время полета. Голова летчика не
должна быть забита мыслями о том, как, к примеру, успокоить пьяного урода, который
считает, что вести себя как свинья ему дает право <корочка> депутата. Люди ведут
себя как враги по отношению к самим себе. Они отвлекают летчика, который в буквальном
смысле держит в своих руках их жизни.
Когда к такой отрасли, как авиация, наплевательски относятся и некоторые пассажиры,
и власти страны, - авиакатастрофы неизбежны. Посмотрите: за последнее время разбился
самолет с президентом Польши, с ярославской хоккейной командой. Были страшные
катастрофы в Петрозаводске, Перми, Тюмени. И вот - Казань. И это не считая маленьких
самолетов и вертолетов, которые падают то там, то здесь. Мы уже занимаем первое
место в мире по количеству погибших в авиакатастрофах. И, как это ни чудовищно
звучит, после каждой катастрофы с гибелью десятков пассажиров я с болью в сердце
говорю: <Эта - не последняя!> Говорю не потому, что считаю себя провидцем, а
потому, что каждый день хожу на работу и вижу все предпосылки большой беды.

- Какие предпосылки вы наблюдаете каждый день? Вы тоже летаете на старом самолете?

- Нет, 51 процент акций нашей компании принадлежит государству, мы получаем поддержку
и можем себе позволить брать в лизинг новые самолеты. Но на них мы прилетаем
в аэропорты, которые не то что не соответствуют европейскому стандарту - это
даже смешно произносить. Они просто не пригодны для эксплуатации. Томск, Челябинск,
Пермь, Нижний Новгород, Иркутск: Впечатление у меня такое, что после посадки
в аэропортах этих городов все пассажиры бегут к стоматологу. Взлетные полосы:
как стиральные доски. Вы же ездили по грунтовой дороге на машине, представьте,
что примерно такой же эффект испытывает летчик на взлетной полосе. Как-то зимой,
нормально посадив самолет в Перми, я не мог развернуться с трех попыток: занос,
скольжение, обледенелая полоса, которую не чистят как следует. Президент у нас
не летает в эти города? Большая часть российских аэропортов такая. Он не может
этого не замечать. Но последние 20 лет ничего не меняется. В США тысячи аэропортов,
у нас на всю Россию примерно 200, не считая военных. Почему бы их не привести
в порядок? Почему для этого надо ждать какой-то Универсиады или Олимпиады

И почему никто у нас не думает об усталости летчиков? Это же тоже напрямую связано
с безопасностью полетов. Мы летаем каждый день, а у меня всего 4-5 выходных в
месяц. Юридически все правильно: по нашим документам, положено 12 часов отдыха
между полетами. Но, когда меня ставят на две ночи подряд, то эти часы отдыха
не спасают, - нарастает усталость. Именно поэтому Европа почти не летает по ночам:
аэропорты, например в Германии, на ночь закрываются. Если у немецкого летчика
длительный полет и он попадает в ночь, ему потом предоставляется полноценный
длительный отдых.

Нам говорят: вы и так слишком много отдыхаете, у вас же целых 70 дней оплачиваемого
отпуска, авиабилеты бесплатные! Мы сделали сравнительный анализ, сели, подсчитали,
кто в стране больше отдыхает: офисный клерк или командир воздушного судна? У
клерка отпуск 28 дней, но он отдыхает по субботам и воскресеньям, в Новый год,
8 Марта, в майские и все другие праздники. Всего получается 136 дней, включая
28 отпускных. А у летчика при его 70 днях отпуска всего 4-5 дней выходных в месяц,
и все праздники - рабочие. В итоге выходит 128 дней. Значит, я отдыхаю меньше,
чем клерк. Но и 70 дней отпуска я не выгуливаю: меня порой не отпускают больше,
чем на 2 недели, потому что не хватает людей, особенно летом. Тогда сокращайте
мне отпуск до 28 дней, но я буду отдыхать, как вся страна. Когда пассажиры захотят
лететь на новогоднюю ночь в Европу, мы повесим объявление: <Извините, все летчики
отдыхают. Вы же отдыхаете>.
Но если реально, вот наступил мой двухнедельный отпуск, и у меня бесплатный билет.
Но только я стою и жду конца регистрации: у меня билет на досадку. Стою с женой
и ребенком и смотрю, как всех регистрируют. Стою и думаю: попаду на этот рейс
или нет? Бывает, простояв у регистрации часа два, - не могу улететь. Потому что
мозги и глаза коммерсантов, которые управляют авиакомпаниями, - заросли долларами.
Пассажир бизнес-класса заплатит 100 тысяч рублей, ему и будет отдано предпочтение.
А то, что завтра неотдохнувший командир самолета свалится, - об этом никто не
думает. Сиюминутная прибыль перекрыла все. Вот такие у нас <льготы>.

- Вам часто приходится летать уставшим?

- Представьте, что я не сплю в месяц 9-10 ночей, управляю сложной техникой, пилотирую
самолет! Ну ладно я: у меня хорошая закалка. Но было уже несколько случаев, когда
летчики засыпали в кабине, - и один, и второй. Об этом писали. Когда вы ночь
не поспите, днем вы все равно не выспитесь: Поэтому на борту самолета надо относиться
бережно друг к другу, к экипажу. Понять, что это не кабак, что бортпроводник
- не официант. В кабаке вы можете, в случае чего, вызвать по телефону службу
спасения, полицию или <скорую>. А в самолет их не вызвать: можно надеяться только
на экипаж. И бортпроводник, которому вы кидали свои понты, в случае аварийной
ситуации будет спасать вашу жизнь.
После катастрофы в Казани бортпроводники говорят мне, что пассажиры сильно изменились,
ведут себя тихо. Я смотрю из кабины: люди идут по трапу, многие крестятся. Это,
к сожалению, не понимание ситуации, а страх. Но страх быстро проходит, а должно
еще прийти понимание, что в самолет мы садимся не для демонстрации крутизны,
а чтобы долететь.

Сегодня ночь Полнолуния

Четверг, 16 Января 2014 г. 00:58 + в цитатник
Сегодня по мск с 17-ти часов вечера начался 15 лунный день, который продлиться до обеда завтрашнего дня. Январское полнолуние – это время магии Воды, время для ритуалов предсказаний, для привлечения любви... подробнее об этом читайте в этой статье: "Луна Волка".
Магическая Сила - Энциклопедия
Это первая статья на тему поисков Силы: отчего зависит Магическая Сила, что влияет на ее развитие, что значит быть Магом и четыре Магических Врат, через которые проходят все Маги и Ведьмы.
Коатликуэ - Оракул Богини
Мифологический образ Богини, чему она учит, а также как провести ритуал, помогающий освободиться от своей скорби.

Без заголовка

Четверг, 16 Января 2014 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения vladarxipoff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снегурочка

Я жил и жил, не ведая беды.
Когда метель над всей округой злилась,
Снегурочкой из сказки ты явилась –
Платок и воротник пальто белы.

Снегурочка!
О как тебе я рад!
Как сердце ожидающе стучится!
Наверно, чистоты незримый клад
В душе твоей, как в тайнике, хранится?

Стихи тебе читаю от души.
Ты хвалишь их.
И замечаешь, кстати,
Что все стихи, бесспорно, хороши,
Наверно, хорошо за них и платят?..

...Вдруг замечаю дом, стволы берёз
И на лице твоём веснушек пятна...
Надолго ли ты, добрый Дед Мороз,
Снегурочку мою забрал обратно?

Владимир АРХИПОВ




Отличное настроение +5 каждый день!

Среда, 15 Января 2014 г. 18:03 + в цитатник
Один мужик к другому:
- Ты знаешь почему менты всегда ходят парами?
- Нет. - Один умеет читать, а другой писать.
Но тут как на зло из речь услышали менты и чтобы поддержать честь мундира, подходят они к этим мужикам и просят предъявить документы.
Один берет паспорт и говорит другому:
- Записывай.

#3329
Водку можно пить даже с начальством, но закусывать оно будет тобой.

#787
Машины для гаишников, как женщины. На молодую и красивую у них жезлы сами поднимаются.

#1332
Папа Карло кинул опытный взгляд на бревно. Положение плода было неправильным...
#1556
Мужик спрашивает у бармена:
- Что входит в коктейль?
- Сахар, молоко и ром.
- Ну, и как на вкус?
- Отлично! Сахар - это сила, молоко - энергия!
- Ну, а ром?
- А ром - это мысли, куда применить силу и энергию.


Понравилось: 1 пользователю

Лекарство от рака давно существует

Среда, 15 Января 2014 г. 16:55 + в цитатник
Хладнокровный и жестокий убийца ежегодно уносит жизни шести миллионов человек.
Исследования причин страшного недуга начаты еще в прошлом веке. Неужели за столько
лет человечество так и не сумело победить рак?
Сумело, утверждают специалисты по разоблачению заговоров. Но выгодно ли
фармацевтическим компаниям спасать миллионы жизней и терять десятки миллиардов
долларов? Конечно, нет! Крупнейшие фармацевтические концерны предпочитают выпускать
дорогие и малоэффективные лекарства, пригодные разве что для профилактики и поддерживающего
лечения. Толку от них нет, а вот прибыли - фантастические.
В 1971 году президент США Р. Никсон начал <Войну против рака>. Уже к 1998
году США выделили на финансирование этой программы три миллиарда долларов. Однако
с 1973 по 1990 годы общий уровень смертности от онкологических заболеваний вырос
на восемь процентов. Ежегодно фиксируется более десяти миллионов новых случаев
заболевания раком. По подсчетам ВОЗ, этот показатель увеличится в 1,5 раза к
2020 году.
Почему же, несмотря на интенсивное финансирование научно-исследовательских
программ, процент заболевших растет? Такая плачевная статистика не случайна,
считают специалисты по заговорам. <Война против рака> была начата в Fort Detrick,
военной микробиологической лаборатории (штат Мэриленд), где разрабатывались новые
виды биологического оружия. Очевидно, на выделенные правительством деньги были
разработаны не новые лекарства, а: новые формы рака! Испытуемыми являлись ничего
не подозревающие обычные граждане!
Американский врач Алан Кантвелл уверен:
- Существует <раковый заговор>! Правительство делает все возможное, чтобы
не допустить исследования истинной причины заболевания - вирусной. Признание
вирусов, вызывающих рак, станет шоком для фармацевтических компаний и научно-исследовательских
медицинских учреждений. Потому что в таком случае вовсе не нужна дорогая и сомнительная
лучевая и химиотерапия!
Это заявление не голословно. История хранит страшные факты и доказывает:
Кантвелл прав
Первыми жертвами <заговора рака> Стали Вирджиния Ливингстон и Вильгельм
Райх. Оба доктора заявили, что нашли возбудитель рака. В 1948 году, после опубликования
своих работ, Райх был привлечен к ответственности за распространение <ложных
фактов>. Его книги и документы были уничтожены, умер он в тюрьме. Вирджиния Ливингстон
изложила эту историю в своей книге <Завоевание рака>, вышедшей в 1984 году. И
сразу же против нее были выдвинуты обвинения в шарлатанстве. Она была официально
отстранена от исследовательской деятельности.
Участь другого доктора, Раймонда Райфа, была еще печальнее. В 1930-х годах
Райф не только утверждал, что обнаружил канцерогенные вирусы с помощью своего
самодельного микроскопа, но также изобрел прибор электромагнитной энергии- Rife
Ray Tube, способный убивать их. Врачи и ученые Университета Южной Калифорнии
с помощью прибора Райфа вылечили 16 безнадежных больных! Но вскоре все причастные
к разработке и испытанию Rife Ray Tube один за другим погибли при загадочных
обстоятельствах. Лаборатория сгорела. Сам Раймонд Райф погиб от <случайной передозировки
алкоголя>:
Доктор Лине, расследовавший в 1985 году причины гибели Райфа, заявляет:
- Эта история неудивительна. Райф предложил настолько дешевое лечение рака,
что поставил под угрозу прибыль всей фармацевтической промышленности! Уничтожила
документы и убила Райфа компания <Моррис Фишбейн>, которой он отказался продать
свое открытие.

<Безопасные> сигареты
Что ж, познакомимся с убийцей Реймонда Райфа - компанией <Моррис Фишбейн>.
Ее глава в юности мечтал стать клоуном, но сделался руководителем и единственным
акционером огромной Американской медицинской ассоциации (АМА). Несмотря на отсутствие
медицинского (и какого-либо другого) образования у мистера Фишбейна, выпускаемый
им <Журнал АМА> стал одним из самых прибыльных медицинских изданий в мире. <Из
всех упырей, которые питаются телами мертвых и умирающих, самые порочные и опасные
для общества - шарлатаны, <Излечивающие> рак!> - категорично заявлял мистер Фишбейн
в 1947 году. Главной мишенью не-состоявшегося клоуна стал <шарлатан> Гарри Хокси,
американский целитель, ставший богатым и знаменитым в 1920-х годах благодаря
своему раствору, излечивавшему рак кожи. Раствор был приготовлен по рецепту его
отца, вылечившегося от рака много лет назад. Мутноватая жидкость представляла
собой вытяжку из растений. Многие научно-медицинские издания Японии, США, Германии
и сейчас утверждают, что все ингредиенты раствора Хокси имели весьма эффективные
противоопухолевые свойства. Больные, лечившиеся у него, выздоравливали! Но выгодно
ли было ассоциации АМА лечение рака таким простым и дешевым способом? Фишбейн
быстро сообразил - прибыль от раствора Хокси будет огромной! Однако попытки выкупить
рецепт оказались неудачными - Хокси категорически отклонял предложения.
В течение многих лет Гарри Хокси подвергался преследованиям Фишбейна. Потратив
миллионы долларов, Фишбейн наконец добился своей цели - раствор Хокси запретили
по всей стране. И в 1964 году Гарри Хокси эмигрировал в Мексику. Общественность
возмутилась. Многочисленные скандалы и судебные разбирательства вынудили Фишбейна
уйти в отставку, он вынужден был признать, что травяное средство Хокси было на
самом деле эффективным противораковым средством. Что дальше? Да ничего: рецепт
спасительного препарата не заинтересовал фармацевтические предприятия:
Сами воротилы фармацевтического бизнеса <заговор рака>, естественно, отрицают.
Смешно полагать, утверждают они, что мы можем контролировать медицинские знания.
Ведь правительство финансирует разработку дешевых и эффективных методов лечения
рака, а также тратит немалые средства на профилактику этой болезни!
Нет никакой связи между курением и раком легких, вторят им производители
сигарет. Но так ли это на самом деле? Экс-директор Национального института рака
Самуил Бродер считает, что профилактика является наиболее экономически эффективным
способом борьбы с раком легких. Увы, миллионы, расходуемые правительством на
убеждение людей отказаться от курения, - лишь капля в море по сравнению с миллиардами,
заработанными табачными компаниями.
Доктор Джеффри Виганд считает научно доказанным тот факт, что курение вызывает
эмфизему, рак легких, болезни сердца и сосудов и других внутренних органов. Привыкание
к никотину доказано научно-исследовательскими экспериментами. Но табачные компании
B&W и British American Tobacco объявили заявления Виганда клеветой. А в 1994
году генеральный директор компании B&W Томас Сандефер даже выступил с докладом
в Сенате США, позволив себе беспардонную ложь: <Никотин не вызывает привыкания
и практически безвреден для организма>.
Кто же пожелает расстаться с миллиардами долларов от <безопасных> сигарет?

Прибыль вместо лекарства
Доктор Самюэль Эпштейн из Американского онкологического общества установил,
что промышленные выбросы загрязняющих веществ вызывают рак путем заражения продуктов
питания, воды и воздуха. В 1999 году Эпштейн отметил, что объем выброса загрязняющих
веществ в воздух и водоемы увеличился в пять раз в период между 1940 и 1980 годами.
Но химические предприятия уверяют: состав их отходов безопасен.
Рональд Финн, врач-консультант, считает:
- Рак - болезнь индустриализации. Финансовые заговоры химической, табачной
и фармацевтической промышленности являются одной из главных причин стремительного
роста заболеваемости раком.
Да, но как же быть с прибылью химических производств и фармацевтических
предприятий? Куда девать вредные выбросы и опасные отходы? Что, в конце концов,
важнее: миллиарды долларов в чьем-то кармане или миллионы человеческих жизней?
Конечно, доллары! Иначе мы бы давно вспоминали о раке как о чуме или оспе.

Обещанные новости с Я-Здоров.ру. Будем здоровы вместе!

Среда, 15 Января 2014 г. 16:43 + в цитатник
Польза Перги Для Мужчин
ПергаХорошо известно, что продукты жизнедеятельности пчел играют важную роль в укреплении здоровья человека. Поэтому во все времена апитерапия являлась неотъемлемой частью нетрадиционных методов лечения множества болезней. Конечно, наиболее популярен среди большинства людей натуральный пчелиный мед, но не стоит обходить вниманием и другие продукты пчеловодства. В частности, для представителей сильной половины человечества исключительно полезна перга. Это […] Читать дальше »

Как Избавиться От Сонливости – 8 Рекомендаций
СонливостьСонливость может стать ощутимой помехой в течение дня, понижая работоспособность, физическую активность и эмоциональный настрой. Для того, чтобы сонливость сменилась бодростью, кто-то начинает утра с крепкого кофе, кто-то – с зарядки, контрастный душ также может помочь избавиться от сонливости и приободриться. Отвечая на вопрос, как избавиться от сонливости, следует разобраться в возможных причинах этого состояния. […] Читать дальше »

Вредно Ли Пить Много Жидкости
ВодаКаждому человеку прекрасно известно, что вода является основой жизни на Земле. Если организму не хватает жидкости, снижается работоспособность, повышается утомляемость. А обезвоживание организма приводит к возникновению различных заболеваний и даже летальному исходу. Поэтому любому живому существу пить воду необходимо. Однако постоянно возникают споры о том, сколько нужно потреблять воды для нормального функционирования всех органов и […] Читать дальше »
Имбирь и Корица Для Похудения
Имбирь и КорицаВ свете настоящего бума на похудение и всевозможные диеты, люди все чаще обращаются к дарам природы, которые способны помочь организму бороться с жировыми отложениями. В этом плане особой популярностью пользуется такая пряность, как имбирь, а также замечательная специя – корица. В чем секрет похудения с использованием этих продуктов и насколько эффективны имбирь и корица для

Женские Гормоны в Продуктах Питания
ЧечевицаКаждая женщина знает, что для собственной красоты и здоровья крайне важно, чтобы ее гормональный фон был полноценным и сбалансированным. Безусловно, все гормоны самостоятельно вырабатываются женским организмом, но в случае, если по каким-либо причинам синтез этих веществ нарушается, представительнице прекрасного пола необходима помощь. С этой проблемой научились справляться врачи, назначая препараты, содержащие гормональные средства, или витамин

В Европе и США выживает до 90% детей с онкологическими заболеваниями, в России – менее 70 %. За сухими цифрами стоят сотни детских жизней, которые можно было бы спасти, если бы всегда хватало денег на лечение. Сделайте пожертвование, подарите жизнь детям.

Любимые открытки на Старый Новый Год!

Понедельник, 13 Января 2014 г. 13:06 + в цитатник

Две женских истины

Пятница, 10 Января 2014 г. 19:46 + в цитатник
Пожалуй, многим известно, что грудь - это больше, чем просто молочные железы.
Они наделены такой внутренней силой и таким количеством автономных комплексов,
что им даже подобающего названия пока не придумали. Грудь - она и у мужчины
грудь. А у женщины?..
Грудь не имеет никакого отношения к душевным свойствам ее носительницы. Грудь
- выше. Она - вне времени и пространства. Грудь не может быть объектом мелочных
страстей. Чаще смотрите на женскую грудь, когда бы то ни было. Рассматривание
молочных желез поднимает уровень серотонина и тестостерона, делает мужчину
задорным и привлекательным: и те, что размером с фигу, и те, что не уступают
футбольному мячу, имеют почти одинаковое терапевтическое воздействие. Грудь,
грудь и еще раз грудь - вот залог здоровой психики и крепких ягодиц
Тем не менее, продемонстрировать свою высокую оценку в этом деле очень сложно.
У нас и слов-то приличных почти нет, так что действуй осторожнее, но прислушайся
к советам.
1. КОРОТКИЙ ВЗГЛЯД
Если ты еще не трогал грудь, которая перед тобой, не глазей на нее слишком долго.
Конечно, девушке нравится, если ты на мгновение задерживаешь взгляд на ее изящной
шее, пышных плечах и естественным образом опускаешь глаза ниже. Но смотреть
на эту красоту следует не более секунды. Женщина ведь тоже человек, ей неприятно,
когда ты ведешь себя так, будто только что вылез из канализационного люка.

2. КРАСИВЫЙ ЭПИТЕТ

Когда она уже позволила посмотреть на свою грудь вблизи, значит, пришло время
для похвал. Не вздумай только брякнуть: "Какие они круглые!" или "Какие овальные!",
потому что, может быть, именно это ей и не нравится. 70% женщин недовольны
формой своей груди. Рита Катьер попала в оставшиеся 30, но мы и ей-то с трудом
поверили. Вместо общих восклицаний лучше издать какое-нибудь поощрительное
междометие.

3. ПРАВИЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Когда ее грудь уже в твоих руках, не говори ни в коем случае: "Я всегда мечтал,
чтобы грудь умещалась в руке". Тут опять-таки см. пункт 2, насчет недовольства
формой. Женские взаимоотношения с грудью - это всегда противоборство гордости
и сомнений, и размер в этих отношениях не имеет значения. Просто погладь ее
и, если уж пауза слишком затянулась, скажи, что ее формы совершенны, великолепны
и ни с чем не сравнимы. Скорее всего, ты услышишь в ответ: "Я и сама знаю, что
я уродина, хватит издеваться", но тем не менее попытка не пытка, а твоя похвала
все равно будет ей приятна.
Мануальная терапия
Сексологи-эксперты учат вежливому обращению с женской грудью


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 10 Января 2014 г. 19:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/liola...307134301/
Запись в дневнике закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Зарегистрироваться!

Метки:  

Лучшие фильмы, актрисы, певцы и альбомы года по версии «People's Choice Awards 2014»

Пятница, 10 Января 2014 г. 19:25 + в цитатник

This Ad From India Shows Men Exactly How Creepy They Are When They Stare At Women On The Street

Вторник, 07 Января 2014 г. 20:00 + в цитатник

Позитивчики недели

Понедельник, 06 Января 2014 г. 01:43 + в цитатник

ПРЕМЬЕРА! Max Barskih - Небо / Русская версия /"

Суббота, 04 Января 2014 г. 01:44 + в цитатник

с Новым годом. Вера и Анатолий Киверские

Среда, 01 Января 2014 г. 19:15 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Лара_БК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О, море, море...

О, море, море,



Ни о чём не волнуясь, не споря,
Идеалов заветных полны,
Мы с тобою стояли у моря –
В двух шагах от настырной волны.

Откровениям нашим бесценным
И полёту единства вослед,
Монолог на изысканной сцене
Исполнял гениально рассвет.

Мы смотрели, как ранние чайки,
Ожидая от солнца чудес,
Пишут крыльями "утро встречайте!"
На развёрнутой сини небес.

На песке отдыхала гитара,
Тихо радуясь каждой струной
Песне той, что воскресла недаром
Между нами – тобою и мной.

Ты ко мне прижималась, теряя
Все обиды, что я подарил...
И казался нам отблеском рая
Теплоход белоснежный вдали...

Александр Ляскало, 2011
Свидетельство о публикации №11104040259


Лариса

Источник
стихи

Без заголовка

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Emiliaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка... Высоцкий...(Два альбома)...

Песни Высоцкого...Я не люблю, когда — наполовину...


0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)



Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю и ещё —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда — наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Читать далее...


Поиск сообщений в SILVIJA1
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь