ПЧ, который не ПЧ. |
На ЛиРу я уже больше полгода. Обратил внимание на один очень любопытный факт. У одних пользователей куча ПЧ, но низкая посещаемость, а у других наоборот!
На мой взгляд, в данной аномалии виноваты вот эти типичные ошибки:
А. Грамотное использование тегов, то есть ключевых слов. Не секрет, что поисковики учитывают кроме прокаченности площадки релевантность (соответствие) ресурса ключевым словам. А это и есть теги.
Б. Многие пользователи пренебрегают заполнением окошечка "Заголовок", а это опять таки не любят поисковики и, самое главное, пользователи. Вспомните, сколько раз вы переходили по ссылке нового поста без заголовка, которая приходила к вам на e-mail.
В. Выбор в ПЧ не целевой аудитории, которая со временем просто забывает о вашем дневнике и существовании. Даже ник в почтовом ящике со временем замыливается и читатель перестает вас узнавать. Эта болезнь распространена при рассылке массовых приглашений в дневник. Ведь порой интересы приглашаемого даже не просматриваются.
Г. Ну и апогей-это содержание, то есть контент. Скажите мне, будите ли вы частым гостем в дневе с примерно таким содержанием:
"ППЦ, сегодня встал. Бутер с сыром пожевал. На работу прямо с дачи мелкой рысью побежал.
Пообедал, покурил, матом всех коллег покрыл и сижу у монитора, потому что я дебил."
И так каждый пост. Я понимаю, что мы приходим в дневник не только за полезной информацией, но и за общением. Но ведь о чем можно говорить с героем четверостишия? Вот и покидают подобные ресурсы наши бывшие ПЧ(((
Рубрики: | Тайны ЛиРу |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |