Поиск сообщений в Silverlumen

-Постоянные читатели

Создан: 17.02.2012

Non sholae sed vitae dicimus!

Южная история

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:42 + в цитатник

Начинается эта история тем, что я получил путёвку в лагерь МЭИ "Алушта" в профкоме своего любимого вуза.

26 июня в три часа ночи мой поезд отправился с Белорусского вокзала Москвы. Дома никто не знал, что я приезжаю. Надо было видеть их глаза, когда я внезапно зашёл домой с пятнадцатикилограммовым рюкзаком!

1 июля мы с папой уехали к бабушке. Там у неё гостили неделю. Съездили на кладбище и на озеро, ходили на праздник в парк и к школе, к старой усадьбе... Седьмого числа я покинул Борисово.

8 июля я приехал в Вологду. До поезда в Белгород оставалось семь часов. Я воспользовался услугой 52 (комната отдыха), немного поспал, позавтракал и выехал.

9 июля я приехал в Белгород. На вокзале меня внезапно (почти как я приехал к родителям) встретила Катюшка. Я, конечно, что-то подозревал, но вида не подал. Оказалось, что она специально отпросилась с работы, чтоб встретить меня. Я не буду описывать эти медовые девять дней в Белгороде: это совершенно другая история. Скажу только, что первые пять дней я жил в комнатах отдыха, которые оказались комфортнее и дешевле комнат в Вологде, потом два дня мы с Катюшкой таскались по квартирам, и крайнюю ночь я провёл в палатке, которую разбил в рощице неподалёку от её дома. 17 числа я покинул Белгород.

18 июля я прибыл в Симферополь. Тут же на меня было оказано мощнейшее психологическое давление со стороны таксистов, которые не угадали, куда я еду. Всего за две тысячи российских рублей они готовы были отвезти меня к чёрту на рога. Я презрел их и за 30 грн доехал до нужного места. Ещё 7 километров я спускался в лагерь по серпантину и по горам.

Нулевой день. Я спускаюсь с горы, грязный, в рыжей железнодорожной кепке, с рюкзаком. Внизу какая девушка, заметила меня. Я приложил палец к губам: "Тсс!" Она молча поспешно зашла в дом. Я прошёл по ущелью и увидел кафе. Позже я узнал, что это "Гром и молния" или просто Гром. Я расположился в тени платана (хотя солнце было скрыто за облаками), записался в очередь и стал ждать... Ждать... Ждать... Внезапно откуда ни возьмись объявилась Наташа Никитина. Оказалось, что она тоже отдыхает на этой смене. Также обнаружились Марал Юнусова, Астхик Григорян, Алексей Подчуфаров и ещё несколько человек, которых я не знаю, но которые знают меня. Народ офигел, толпясь на лестнице, и я попытался взять на себя функции отсутствующего Лёхи Григорьяна, а именно строить народ. Как ни странно, попытка удалась. Затем я обнаружил троих слабослышащих ребят, заинтересовал их. Договорились поселиться в одном домике. Попали в восьмой прямой с четырьмя мэишниками. Один из низ Ваня, который (пьёт). Другой Андрей, который занимается танцами и часто помогал мне страховать людей на стропе (спойлеры).

Первый день. Не выспался, проспал построение, на зарядку успел. Решил съехать с домика. Купался в море, загорал... Было открытие смены, вечер знакомств. Завтрак, обед и ужин по талонам. Кормили вкусно и сытно, но не объедались. Ходили вечером по стропе с преподавателем Филом. Как выяснилось впоследствии, он немного младше меня. Я помогал страховать людей. В большинстве своём это были девушки. Я активно прокачивал чёрный юмор. Но никто из девушек не обижался: все были заняты стропой. Про одну из них я сказал:

- У неё разброс масс большой и момент инерции, соответственно, тоже.

- Когда я слезу отсюда, я тебя убью.

- Хорошо.

Это была Юля Пученкина. Она учится на моей кафедре, перешла на второй курс. Это я узнал через несколько дней. Впоследствии Катюшка меня очень сильно приревнует к ней. Но это потом. Пока я держал их за руку на стропе, я чувствовал их эмоции. В основном это был страх, но он держался лишь первое время. Потом появлялись удовольствие и даже желание... Я убеждал себя, что ко мне эти эмоции никакого отношения не имеют, а виноват во всём Андрей, мой напарник по страховке. Но доверяли они больше мне: разворачивались в мою сторону и слезали. Я разбил палатку на горе и расположился на ночлег. Одного я не учёл.

Второй день. "У Крота", в народе известный как Крот даёт дискотеки каждую ночь. Так что особо спать не пришлось. Тем не менее я проснулся на построение и зарядку. Страдал ерундой. Снова ходил по стропе. Купил живчика в Громе, 16 грн/л.

Третий день. Разбил палатку на другой горе. Там Крота почти не слышно. Начинается беда со связью... И с Катюшкой беда тоже, настроение в ноль. Даже стропа не спасает. Юля слопала пол-арбуза за полчаса на спор. Выиграла. Отдал ей пять грн. Дети блокируют наглухо мой телефон.

День четвёртый. Идём в горы, смотрим на каменные грибы, дошли до небольшого водопада, видели заброшенные катакомбы. Было здорово! Ходили мы с короткими лыжными палками. Это удобнее и легче. Вечером стропа и просмотр фильма про жизнь лоббистов. Приехал Александр Манушин. Поселился в палатке рядом со мной.

День пятый. Андрей наблюдает занятие по латинской пластике, я читаю книгу Роберта Шекли. Он удивляется моей выдержке. Это всего лишь когнитивное мышление. Тут оно действует почти всегда. Идем в Алушту за телефоном. Опаздываем на ужин. Куплен телефон Nokia 100 за 230 грн. Стропы сегодня не было. Сегодня была запись в дикари. Я оказался в племени АКРАБА!!!! Репетиция танцев, сценки...

Шестой день. Стропы снова не было: опять репетиции. Я сижу на звуке. Весело тут, но ребята уже подустали... Одно и то же на протяжении нескольких часов.

День седьмой. Несколько часов репетиций вылились в семь минут офигенного выступления! С моей стороны косяков не было, да и вообще их не было. Хотя... Косяк, а возможно и не один, скурили составители сценария...

Седьмой день стал экватором для всех и заключительным для меня. Я договорился с Юлей, что она сдаст за меня книжку, с ребятами, что они сдадут за меня бельё.

25 июля. Дошел по берегу до Алушты. Прошёл через всё побережье, видел ротонду и морвокзал. Сел на автобус до Симферополя. Приехал туда. Билетов до Керчи нет. Опять одолевают извозчики. Я купил билет до Феодосии и пошёл по городу. Прошёлся по улице Гагарина, услышал салюты...

26 июля. Приехал в Феодосию ночью. Завтра тут день города. Я переночевал в старом лагере. Там как раз был пересменок. Оттуда уехали несколько знакомых людей. В комнате 22 был только один человек, его звали Илья. Он был не против, чтоб я остановился на ночь. Он просил разбудить его утром, но я вышел в шесть часов утра, не потревожил его... Автобус до Анапы отправлялся около десяти часов. Я позавтракал в блинной, заварил свой последний бомж-пакет и стал ждать. Две границы, три часа в порту Кавказ, час в порту Крым... Вечером я прибыл в Анапу. Разлил компот... Скудный ужин обошёлся мне в 200 рублей. Я разбил палатку на пляже. Это был бы шикарный пляж, если бы его не ремонтировали. Тракторы, камазы, лязг металла... Солнце тонет в закате.

27 июля. Выехал в Новороссийск. Приехал, чуть не оставил в автобусе кепку... Отправился в Абрау. Искупался в озере Абрау, зашёл в местный храм, там было пусто. Приехал в Новороссийск, поглазел на присягу нахимовцев: пушки, оркестр, форма с иголочки, море... Не то, что у нас... Прошёл по парку Ленина, попал под ливень. Два часа искал, где обменять гривни на рубли. Двести гривен обменял в Приват банке по плохому курсу и сотню у менял на рынке по более хорошему. Выехал в Геленджик. Приехал, сдал вещи, пошёл к канатной дороге. Она стоит 600 рублей. Я покрутился и ушёл: денег всего 1200 целковых на остаток месяца. Облюбовал место возле заброшенного завода, сныкал в кустах палатку, пошел на пляж. Повалялся, искупался, пришел, разбил, уснул. Там был маяк, который временами светил на палатку. Казалось, что поблизости кто-то ходит с фонарём: в кустах шуршали какие-то звери.

28 июля. Утром выехал в Туапсе. Дорога долгая. В Туапсе заходить не стал, пошёл по рельсам. Слева - горы, справа - море. Заброшенные санатории... Дошёл до Шепси, прошёл одну зону. Разбился на утёсе, костёр не удался. Сожжены сканворды и томик Донцовой. Поглазел на звёзды, их там очень много.

29 июля. Сел на электричку, доехал до Лоо. Там отдыхала мама. Оставил у неё вещи, позавтракали, искупались, пообедали, посмотрели фотки, поспал, поужинали, ушёл в Верхний Лоо. Палатку разбить не успел: накрыло дождём. Стою у озерца с грязными берегами... В ущелье воют шакалы...

30 июля. Спустился в Лоо, позавтракал, пришёл к маме. Она посадила меня на электричку, я поехал в Сочи. Сочи встретил меня дождём. Часам к двум он поутих, я зашёл в Магнит, купил еды, поел. Прошёлся по Курортному проспекту... Сочи - одна большая стройка. Вышел к морвокзалу, попускал слюнки, глядя на белоснежные яхты... Зашёл в парк Ривьера, посмторел на деревья, посаженные разными хорошими людьми. Дошёл до Дендрария, не попал. Вход - 450 рублей. Обогнул парк, спустился к набережной. Высушил палатку, прошёл дальше. Нашёл нейтралную территорию, разбил палатку, лёг спать на камнях.

31 июля. В 11 утра выехал в Адлер на Ласточке. Вокзал там большой... Просто ОГРОМНЫЙ!!! Забрёл не в ту степь, Катюша меня сориентировала. На последние деньги я сходил в кино на Россомаху бессмертного. Потом вошёл в зону аэропорта, самостоятельно зарегистрировался, запаковал багаж... Граждане: Путешествуя самолётом, пакуйте ваш багаж так, чтоб оттуда ничего не торчало. Всё, что можно снять - обязательно снимут. У меня сняли карабин.

Так закончились мои южные страницы 2013 года. Впереди ещё много путешествий, а значит и много историй.