-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_of_the_lines

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10609


Женщина за рулём.......

Среда, 22 Февраля 2012 г. 02:54 + в цитатник

 

 1329864740_0_937e_fa1983a1_XL (640x450, 87Kb)

Женщина за рулём в современном мире – частое явление. Но в глазах многих мужчин оно представляется как нежелательное, а зачастую очень опасное.

Сказать, что некоторые мужчины настороженно относятся к женщинам за рулём автомобиля – ничего не сказать. Сильный пол при виде такого зрелища не только шарахается, пытаясь отстраниться от «водителя в юбке», но иной раз подрезает, специально обгоняет леди, тем самым создавая на дорогах аварийные ситуации. Мало того, оскорбительные фразы вырываются в открытое окно. В чём же тут суть, давайте разбираться!

В древние времена женщина обучалась езде на лошадях, это было актуально для того времени. Продолжалось действо вплоть до того, как изобрели автомобиль. Женщины-амазонки во времена Александра Македонского рассекали по полям и лесам, гордо держась в седле и имея достаточную силу, чтобы обращаться со своим конём не хуже своих соплеменников. У мужчин они вызывали лишь гордость и восхищение. Таких красавиц писали художники, подчёркивая изящность, с которой женщина держалась в седле, независимость и свободу. Позже не каждая представительница прекрасного пола могла позволить себе такую роскошь, как обучаться верховой езде. Только дамы из знатных семей продолжали дело самых первых наездниц. По-видимому, с этого времени мы мужчины и стали  забывать, что женщина в седле – это совершенно нормальное явление.
И вот наступает девятнадцатый век, а именно 29 января 1896 года. Инженер Карл Бенц получает патент на своё трехколёсное моторное изобретение. И с этих пор, мужчины всей планеты пытаются показать, кто в автомобильном деле главнее и лучше. Женщинам остаётся тихо наблюдать и ждать, не считая жену Карла Бенца. Берта Бенц самая первая проделывает серьёзный путь в 200 км из Маннхейма в Пфорцхейм и обратно на “Моторвагене“ своего мужа, тем самым опережая на века вперёд мужской пол, их гонку за самоутверждение.

1329864779_14 (600x402, 38Kb)



Давайте разбираться дальше. Женщина есть женщина, она как любознательная частица этого мира проникла туда, куда её вовсе не приглашали. Ну что же, пришлось пропустить и даже за руль посадить. И вот, от огромной радости, схватившись двумя руками за руль, вытаращив глаза на полную катушку, понеслась та самая женщина по дорогам. И совсем неважно, что забыла спросить какая из педалей, находящихся под её ножками, какое имеет значение. Что находиться в капоте у четырёхколёсного коня. Эх, ну ничего, вырулила, вышла из ситуации и, в конце концов, разобралась со всем, что наполняло «прекрасную карету».

Но, до сих пор остаются те милые дамы, которым просто не дано садиться на место водителя, в любом виде транспорта. Вцепившись за «баранку» и делая чересчур напряжённое лицо, они пугают своим видом водителей, проезжающих мимо. Хуже того, девушки просто боятся шевельнуть головой, чтобы посмотреть в вспомогательные зеркала, глядя только в даль лобового окна. А самое страшное, что и педали не до конца изучены. Немного отвлеклась и потеряла ориентир, где газ, а где тормоз. Объясните, как же таких напряжённых и нерасторопных наездниц не боятся? Может, просто не стоит уповать на силы, которых у тебя нет? Если ситуация с годами не меняется, может для своей безопасности и других людей ездить в метро? Пафос правит людьми в двадцать первом веке. Спускаться в метро и спокойно передвигаться на нём – это не солидно. Зато стоять в пробке и делать устрашающее лицо – это больше, чем солидно.

1329864813_post1112470603258292 (700x525, 48Kb)

 
Тем не менее, мы мужчины в роли гонщиков бываем во сто крат опаснее. Мчась на огромной скорости, выруливая с одной полосы на другую, пытаясь всех обогнать, испытывают некоторый драйв. Любовь к свободной езде, которая обязательно должна выражаться таким способом, не одобрена соучастниками движения – это точно. Отработка высшего пилотажа по вождению заставляет человека рисковать жизнями других людей. Но неужели это того стоит? А самое банальное – желание выделиться из толпы, проще говоря, юношеский азарт и самоутверждение. Что является не положительным показателем для мужчин в любом возрасте.

 

Вот так и боремся на дорогах за место под солнцем. Кому быть водителем, а кому нет, решают в нашем мире работники ГАИ и инструктора по вождению, которые и выдают нам путёвки на большие дороги, под названием «права».
Давайте будем терпеливее друг к другу, и не будем пытаться прыгать выше своей голов

 

1329864856_50689305_0011 (584x34, 1Kb)

P.S. На правах рекламы:

Частое посещение Москвы для решения бизнес-вопросов компании, в которой я работаю, требует наличия транспортного средства, с помощью которого я могу свободно и быстро передвигаться, а значит – удобно, оперативно, своевременно, положительно решать поставленные задачи. В таких случаях меня всегда выручает компания «Прокат Машин», предоставляющая своим клиентам прокат авто различных марок и моделей без залога с водителем и без водителя. Технически исправный, застрахованный арендованный мной автомобиль всегда своевременно доставляют по месту требования, в течение нескольких минут заключается договор и я удобно, экономично, комфортно, экономя свое время и нервы, успешно решаю все вопросы. Постоянно пользуясь услугами этой специализированной компании у меня никогда не было нареканий, не возникало никаких проблем по поводу качества обслуживания.

Рубрики:  Автопарк.
Метки:  

Rele_Vremeni   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 05:31 (ссылка)
Женщина за рулем - богиня, пассажиры молятся, пешеходы крестятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:08 (ссылка)
Я вожу машину уже 33 года.Сейчас у меня большая машина -Джип. Я в нем чувствую себя королевой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Благодарю от души!
Меня сегодня опять лишили права голоса. Потом под натиском моих писем, Валез сдался!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Из-за рекламы!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_of_the_lines   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 04:23 (ссылка)
не понял почему, тут многие занимаются рекламой, почему ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:15 (ссылка)
А я самая любимая у него!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_of_the_lines   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:37 (ссылка)
Комфортных и безопасных поездок тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_of_the_lines   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:39 (ссылка)
Понятно! А мне он на блог клик поставил, без объяснения причин, теперь рекламные ссылки не индексируются
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 14:15 (ссылка)
Сделай, как я тебе объяснила. Увидишь, он снимет редирект!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку