Женщина за рулём в современном мире – частое явление. Но в глазах многих мужчин оно представляется как нежелательное, а зачастую очень опасное.
Сказать, что некоторые мужчины настороженно относятся к женщинам за рулём автомобиля – ничего не сказать. Сильный пол при виде такого зрелища не только шарахается, пытаясь отстраниться от «водителя в юбке», но иной раз подрезает, специально обгоняет леди, тем самым создавая на дорогах аварийные ситуации. Мало того, оскорбительные фразы вырываются в открытое окно. В чём же тут суть, давайте разбираться!
В древние времена женщина обучалась езде на лошадях, это было актуально для того времени. Продолжалось действо вплоть до того, как изобрели автомобиль. Женщины-амазонки во времена Александра Македонского рассекали по полям и лесам, гордо держась в седле и имея достаточную силу, чтобы обращаться со своим конём не хуже своих соплеменников. У мужчин они вызывали лишь гордость и восхищение. Таких красавиц писали художники, подчёркивая изящность, с которой женщина держалась в седле, независимость и свободу. Позже не каждая представительница прекрасного пола могла позволить себе такую роскошь, как обучаться верховой езде. Только дамы из знатных семей продолжали дело самых первых наездниц. По-видимому, с этого времени мы мужчины и стали забывать, что женщина в седле – это совершенно нормальное явление.
И вот наступает девятнадцатый век, а именно 29 января 1896 года. Инженер Карл Бенц получает патент на своё трехколёсное моторное изобретение. И с этих пор, мужчины всей планеты пытаются показать, кто в автомобильном деле главнее и лучше. Женщинам остаётся тихо наблюдать и ждать, не считая жену Карла Бенца. Берта Бенц самая первая проделывает серьёзный путь в 200 км из Маннхейма в Пфорцхейм и обратно на “Моторвагене“ своего мужа, тем самым опережая на века вперёд мужской пол, их гонку за самоутверждение.
Давайте разбираться дальше. Женщина есть женщина, она как любознательная частица этого мира проникла туда, куда её вовсе не приглашали. Ну что же, пришлось пропустить и даже за руль посадить. И вот, от огромной радости, схватившись двумя руками за руль, вытаращив глаза на полную катушку, понеслась та самая женщина по дорогам. И совсем неважно, что забыла спросить какая из педалей, находящихся под её ножками, какое имеет значение. Что находиться в капоте у четырёхколёсного коня. Эх, ну ничего, вырулила, вышла из ситуации и, в конце концов, разобралась со всем, что наполняло «прекрасную карету».
Но, до сих пор остаются те милые дамы, которым просто не дано садиться на место водителя, в любом виде транспорта. Вцепившись за «баранку» и делая чересчур напряжённое лицо, они пугают своим видом водителей, проезжающих мимо. Хуже того, девушки просто боятся шевельнуть головой, чтобы посмотреть в вспомогательные зеркала, глядя только в даль лобового окна. А самое страшное, что и педали не до конца изучены. Немного отвлеклась и потеряла ориентир, где газ, а где тормоз. Объясните, как же таких напряжённых и нерасторопных наездниц не боятся? Может, просто не стоит уповать на силы, которых у тебя нет? Если ситуация с годами не меняется, может для своей безопасности и других людей ездить в метро? Пафос правит людьми в двадцать первом веке. Спускаться в метро и спокойно передвигаться на нём – это не солидно. Зато стоять в пробке и делать устрашающее лицо – это больше, чем солидно.
Тем не менее, мы мужчины в роли гонщиков бываем во сто крат опаснее. Мчась на огромной скорости, выруливая с одной полосы на другую, пытаясь всех обогнать, испытывают некоторый драйв. Любовь к свободной езде, которая обязательно должна выражаться таким способом, не одобрена соучастниками движения – это точно. Отработка высшего пилотажа по вождению заставляет человека рисковать жизнями других людей. Но неужели это того стоит? А самое банальное – желание выделиться из толпы, проще говоря, юношеский азарт и самоутверждение. Что является не положительным показателем для мужчин в любом возрасте.
Вот так и боремся на дорогах за место под солнцем. Кому быть водителем, а кому нет, решают в нашем мире работники ГАИ и инструктора по вождению, которые и выдают нам путёвки на большие дороги, под названием «права».
Давайте будем терпеливее друг к другу, и не будем пытаться прыгать выше своей голов
P.S. На правах рекламы:
Частое посещение Москвы для решения бизнес-вопросов компании, в которой я работаю, требует наличия транспортного средства, с помощью которого я могу свободно и быстро передвигаться, а значит – удобно, оперативно, своевременно, положительно решать поставленные задачи. В таких случаях меня всегда выручает компания «Прокат Машин», предоставляющая своим клиентам прокат авто различных марок и моделей без залога с водителем и без водителя. Технически исправный, застрахованный арендованный мной автомобиль всегда своевременно доставляют по месту требования, в течение нескольких минут заключается договор и я удобно, экономично, комфортно, экономя свое время и нервы, успешно решаю все вопросы. Постоянно пользуясь услугами этой специализированной компании у меня никогда не было нареканий, не возникало никаких проблем по поводу качества обслуживания.