-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silver_heroin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 38
Написано: 55


ужас,нах

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 03:08 + в цитатник
я проснулась в холодном поту...
ломка....
мысли о враче...
я боюсь спида...
я не хочу умирать...
я хочу жить!!!!
я буду пытаться слезть...
но мне нужна будет помошь...
я не хочу в наркологичку...
я убегу куда-нибудь,где смогу остаться наедине с собой...
сегодня днем я уже узнаю свою судьбу-жизнь или смерть...
так странно....смерть...
до чего я докатилась...
мне всего 17...а уже все так...
почему?
я глупа...и молода...
все...я конченный человек....

Argmir   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Ты не конченный человек просто ты пошлане потому пути!!!!!!!!!!А вот помогать не чем ты сама должна выбрать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку