-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silver_heart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 143
Комментариев: 605
Написано: 1693


не могу не процитировать любимого писателя....

Среда, 14 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения синдром_небесности
Люби меня, люби меня, люби меня, люби меня,
люби меня, люби меня, люби меня,
я буду тем, кем ты захочешь.
Пользуйся мной. Переделывай меня.
Я могу стать тоненькой с большими сиськами и густыми волосами.
Разорви меня на части.
Преврати во что угодно.
Только люби."

(с) Паланик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку