-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silver_cloud

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 37


Приперлось

Среда, 19 Марта 2008 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - Школьный бал
 (100x100, 9Kb)
Настроение сейчас - Ужас

Вот и приперлось это д/р.Ничего скучнее на свете точно не бывает, в этом я уверена на все 123877646331547586875747453% из 123877646331547586875747453%!!!Не, ну поздравили меня конечно все, кто, на мой взгляд, должен был,причем поздравили от всей души и возможно мысль об этом не давала мне разрыдаться окончательно.Но все равно хотелось чего-нибудь необычного, сверхестественного, чего ожидала, возможно, все своё 14-тилетие. Но возможно я сама виновата, что все так вышло. Хотя тот факт, что я никому кроме своих самых самых ничего по поводу этого праздника не говорила, не даёт всем остальным реагировать на мой шакирующий наряд так безразлично...Не, ну без комплиментов не обошлось, но не тот эффект, которого я ожидала и какой был в прошлой школе. Стимул жить все равно остался, т.к. на выходных я покупаю себе новую мобилу, кучу шмоток и иду с друзьями в кафешку!!!:alcoholic

shout_of_regrets   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
у меня всё Дни Рождения скучные. Приходит много взрослых,сидят,болтают. Я тихо поем и пойду бродить по городу. Подарок мне дарят только родители. Мы с ними идём на следующий день и покупаем, что я хотела. Рада, что у тебя всё лучше!=))
Ответить С цитатой В цитатник
silver_cloud   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо за поздравления:)уверена, что у тебя получиться отпраздновать свою днюху на все 1000%!Кстати, у тебя в августе?Везет...А мне с погодой не везет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tenokka   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
Солнышка моя!!! С днем рождения!!! Поздравила, правда, еще всера...) Я желаю тебе найти своего прекрасного принца и никуда его не отпускать!)) Даа!!! И не таким, как тот идиот с воздушным шариком или как Костик...) Прости, позвонить не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку