-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silver_cloud

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 37


...

Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:14 + в цитатник
Настроение сейчас - завтра д/р!какое может быть настроение у человека, который стареет?!!!

Началась зачетная неделя!!!блин, вот досада...Но я уже сдала 3 зачета и довольно неплохо, если учесть, что в этом году я тупо забыла, что значит учиться.У меня ещё одна проблема - завтра у меня днюха, а я к ней даже морально не подготовилась, не то что как-нибудь ещё!+я узнала, что у нас в "рыбах" полшколы ходит. Почти каждый день в марте у кого-нибудь день рождения.Не, ну я понимаю-остальные, но то, что у меня 3 днюхи попадают на какой-нибудь зачет- это хренова. Не отпрздновать по НОРМАЛЬНОМУ не получится, ничто!!!Главное- на след. день после днюхи зачет по химии!!!АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!я не выживу!да мне к этому зачету всю жизнь можно готовиться и всё равно больше 3/10 не выйдет!!!:help:

 (120x120, 8Kb)

Tenokka   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
С наступающим, солнце!!!0 к тя все получится) Вот не то, что у меня с физикой..........
Ответить С цитатой В цитатник
silver_cloud   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Я не люблю комментировать свою работу. Пусть другие парятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку