-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


сводки лета

Четверг, 03 Июля 2014 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - IAMX

Ну вообщем, я давно уже не писала ничего в свой дневник, да что там давно, просто немыслимо, бесконечно давно, окончательно забросила затею писать в дневнике, и дело вовсе не в том что писать не о чем, хотя по правде говоря особо и не о чем. За то долгое время, что я не писала в дневнике, произошло многое, и малое, в зависимости что это многое или малое меня касалось непосредственно. Заморочки с работой, с учебой, построение планов на дальнейшее развитие своего будущего. У моих друзей и знакомых тоже много перемен произошло в жизни, все как то меняется и очень быстро. Я начала жить одна, моя давняя подруга и соседка по квартире Алена, съехала от меня. Ташка покупает квартиру, расстается и снова сходиться со своей пассией. Ольга работает на новой работе и её вроде как все устраивает. Жизнь идет своим чередом, а я только и делаю, что работаю и мало что меняю в своей жизни, всю пустоту, которая есть во мне, я стараюсь заполнить работой. Меня сейчас мало, что интересует, по мимо музыки, книг и фильмов я перестала интересоваться чем-то большим. Наверное, это возраст, смешно, а мне ведь только 21. Мне все чаще хочется возвращаться домой, и просто побыть вдали от людей, и городского шума и суеты, я неисправимый социопад. Что еще, да в принципе ничего, не хочу углубляться в таки вещи как переживаниях, по сути, у меня их и нет, о событиях которые меня мало касаются. Единственное мое переживание это то, что я не попаду на сольник Placebo, вот это реально меня опечалило, хотя и с этим я как то смерилась. Короче кроме работы в моей жизни мало что происходит, не значительные встречи, прекрасное одиночество, и бесконечные мысли и планы которые еще дают мне желание двигаться дальше. Сейчас я сижу на балконе, на часах почти четыре утра, по-детски порадовала радуга на рассветном небе, и запах только что прошедшего дождя. А встала я так рано не потому что мне захотелось романтичного рассвета, нет просто банально проснулась от боли в ноге и не могу заснуть, а все потому что прохожу каждый день по 10 км, ноги в хлам раздолбаны, но тем не менее это того стоило, все это.

3815802_16881280x1024 (700x509, 59Kb)

Рубрики:  повседневное
мысли
Метки:  

StrekoZa90   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 20:50 (ссылка)
О!а я все пыталась вспомнить кто фанат Placebo.. они должны были выступать в Москве,но отменили концерт по очень смешным причинам)афиширвать не имею право)но думала долго....а как же фанаты....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:12ссылка
это мэнсона отменили на live park, а пла на субботники выступать будут. А не еду я по причинам ,что хочу именно сольник а в питер я еду чуть позже поэтому не состыковка такая и получилась.
Himmelgrau   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:57 (ссылка)
Silver__Rain, о, рада встретить тут старых знакомых )
рутина действительно затягивает, и многие вещи совмещать уже не получается. но, все-таки, я склонна думать, что все в тебе. как человек распоряжается своим временем, так и живет )
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 01:05 (ссылка)
Это жизнь, она быстротечна и постоянно меняется, так что всё норм. Ничего страшного, если не успеваешь писать, дневник - это же дело добровольное и личное. Если не пишешь, значит не нуждаешься в этом. Вот только в депрессию не впадай О_о Побыть одной - сама это дело люблю, но не переусердствуй. Береги себя (и свои ножки тоже, запаски же нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку