-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


некоторые воспоминания_

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:49 + в цитатник

 

Вчера ночью пока я не хотела спать_ я решила перечитать свои записи в дневе_ что то меня разочаровало_ что то порадовало_ а в итоге я поняла как моя жизнь резко изменилась с начальных записей_ как то стало странно_ непонятно_ мне не стало не грустно_ я просто поняла что так и должно быть_ резкие скачки_ бросало от крайности в крайность_ один период за другим_

О сегодняшнем дне_ рано утром раздался звонок и меня подняли на работу_ при чем в законный мой выходной_ ничего не оставалось_ пришлось ехать_ а что толку_ приехала оказалось что все откладывается и поехала домой обратно_ чуть позже приехала Янка_ как всегда провели приятно вечер_ пили исключительно «чай с плюшками»_ вообщем день закончился_ у меня апатия_ хочу лето_ просто хочу тепла_ 

3815802_SAM_3820 (525x700, 368Kb)

Рубрики:  мысли
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

The_Catherine_   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:47 (ссылка)
оуууу, какая милая ^^
да уж, честно говоря, когда с тобой разговаривала месяца полтора назад, ты была достаточно такой доброй, люблю жизнь и все такое, но позже что-то переклинило и стала прежней ( не то чтобы не доброй, точнее серьезной )
А вообще изменилась, конкретно")...это хорошо?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:37ссылка
я не когда не говорила что люблю и все такое_да все меняется_ при чем это нормально я думаю_ хотя меня все равно что то калит_
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:05ссылка
ну так, это нормальное явление...
Matako-tyan   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 09:16 (ссылка)
ну изменения всегда лучше, чем рутина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:36ссылка
все сразу_ и рутина и изменения_ фарш_
Rahzel   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:57 (ссылка)
Ничего, это жизнь, всё меняется - как ты и говоришь, так и должно быть)
А я вот точно так же хочу тепла - вроде и Новый Год на носу, а я ужасно хочу ЛЕТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:35ссылка
аналогичная фигня_ все достало_
не знаю чего уже хочу_ может нужно передохнуть_
La-Violet_Sent-Mari   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 12:21 (ссылка)
все наладится, ок?
Фото потрясающие, особенно очки. Всегда о таких мечтала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:34ссылка
надеюсь_)
спасибо_ летнее ещё_ что то настроение такое_))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:31ссылка
на новый год, ма шер?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 15:20ссылка
да это я про фотографию_))
фото летнее_))
Alya_Mayer   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:05 (ссылка)
Silver__Rain, я думаю, нам опять нужно меняться =) уже время пришло =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:33ссылка
меняться_? не знаю в какую сторону на этот раз_?_)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 18:13ссылка
я лично буду меняться в худшую =)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:51ссылка
давай просто делать то что нам нравиться_)) и жить как жили раньше_)))
Madame_Rosa   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:31 (ссылка)
А меня перемены всегда расстраивают. В последнее время все кажется, что я меняюсь совсем не по своей воле, а сделать ничего не могу...

P.S. Фото очень красивое, тебе идет яркий синий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:52ссылка
к переменам нужно привыкать_ а я их не особо люблю_
пасиб_ приятно_))
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:01 (ссылка)
Такая милая на фото=)
Перемены происходят постоянно, просто не всегда они заметны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:53ссылка
это я в добре_))
да некоторые перемены просто резко врезаются в жизнь_
twins_blonde   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 02:29 (ссылка)
Вот всегда так: зимой хочется лета, летом - зимы!
Фотография такая сочная, посмотрела на неё не прочитав самого поста, подумала, что ты в тёплую солнечную страну на зиму уехала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:59ссылка
просто настроение такое_ что хочется тепла_ но даже не лета может быть_ а весны_что бы стала хоть немного празднично на душе_
RaFFony   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:27 (ссылка)
Фото просто отпад. Нет слов. Супер!
Все мы меняемся, это закономерно и хорошо. По всякому лучше чем топтаться где-то на одном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 15:19ссылка
спасибо_))
да я согласна_ я уже привыкла к этим изменениям_))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку