-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


обо всем_

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:34 + в цитатник

По прошествии недели наступили  новые выходные _ уже 3 день у меня пришибленное все тоже коматозное состояние_ в начале недели съездила в родной универ_ сдала экзамен! Без понятия как я это сделала_ так как ничего не знала абсолютно_ ну да ладно_ сдала вот и хорошо_ теперь на меня нависнет_ подготовительная сессия в виде лекции и всякой другой лобудени_ от которой я признаться немного в шоке_ без понятия как я буду успевать_ ладно это уже мои проблемы_ как я уже сказала начались новые выходные_ ну я точно знаю что ничего у меня не произойдет_ пишу о прошлых выходные _?_ в принципе прошли они очень даже не плохо_ я прибарахлилась слегка_ в 10 часов вечера как и было запланировано состоялся наш совместный сет с сэнсеем_ прошло все отлично_ не считая_ зевак и гопников_ которые как в зоопарке пялились на происходящие_ погода как всегда нам ни разу не благоприятствовала_ и наш бедный фотограф_ очередной раз на сильном ветру выполнял свою работу_ вернувшись домой без сил_ готовы уже били завалится спать_ как раздался звонок от Антона_ с заманчивым приглашением поехать в одно из «злачных» мест города_ все подробности того вечера опушу_ стыдно мне  перед собой за своё поведение не было_ только перед Никитой_ пхыхыхы прости свою непутевую жену*_ а в результате единственное что мы решили с Соней это то что нам нужно почаще бывать в этом месте_ что и говорить волшебное место_

Нет наконец сделали_ не знаю как на долго_ во всяком случае мне есть хотя бы чем заняться_ 3 дня на работе_ до 9 сума сойти_ но деваться не куда_ нужно денежку зарабатывать_ в понедельник едё домой_ и со вторника адова неделька лекций начнется_ лишь бы хватило терпения_ 

0b15a23b79554f8fd0009e9f1e6ebafa (650x502, 197Kb)
Рубрики:  мысли
Метки:  

La-Violet_Sent-Mari   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:55 (ссылка)
Silver Rain, поздравляю с успешной сдачей экзамена) Желаю тебе удачи и стальных нервов в это тяжкое время подготовки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:57ссылка
спасибо_ я тоже буду надеятся что все будет хорошо_но лучше пока не буду портить себе настроение_ мыслями о уже скорой головной боли_
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 12:09ссылка
Silver Rain, так наслаждайся свободой и занимайся любимыми делами))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 12:29ссылка
хотелось бы не думать_ но мысли об этом сами в голову лезут_
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 12:30ссылка
Silver Rain, тогда используй их с пользой. Вроде: "Если сейчас не отдохну, потом не смогу..."
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 12:36ссылка
Silver Rain, попробуй.
Иногда помогает
_по_дороге_в_Амстердам   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 14:28 (ссылка)
Silver__Rain, ООо, молодчина, поздравляю со сдачей!!=*
Да, нужно будет тебе набраться нервов и терпения для следующей недели))))
Хорошо, что время провела с Соней и что все куул было)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 14:41ссылка
спасибо_))) терпение мне не помешает_))
да время отлично провели_))
Matako-tyan   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 16:29 (ссылка)
с экзаменом)))
гопники на все смотрят с удивлением))))
ох, сочуствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:13ссылка
да ладно_ я уже привыкла_
Alya_Mayer   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 17:18 (ссылка)
Silver__Rain, да, чё-то заморён, друг мой =) на счет Никки не волнуйся, ты же знаешь, что ты ему для отмазки, а так он мальчиков любит~~XD к тому же, только я могу его обидеть =)) я тоже вообще-то устала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:09ссылка
да вообще_ состояние не найс_ сижу сейчас пью в гордом одиночестве_
а Никиту я то знаю_))) ну да для отмазки надо как то себя оправдать_)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:18ссылка
бухаешь одна???~~OO вот этого Никита не простит и я тоже~~XD
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:25ссылка
Никита меня ещё неделю не увидит_!
а ты Сонь просто прости_)))) пхыхыхы_))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:29ссылка
не-не! с тебя бутылка теперь... стессна чего-то алкогольного =))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:31ссылка
ну как приеду так сразу_кста сегодня прощальная вечерина в сафо_ Антон идти не хочет_! БАЛИН!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:33ссылка
ничего страшного =) через месяцок пойдем на новоселье =))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:35ссылка
вообще мне Антон сказала что может быть и осенью_
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:37ссылка
значит, через 2 месяцка =)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:38ссылка
эх_ жееесть_
прям обломно_(
морфин   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:01 (ссылка)
крепись, я вон на лекциях вообще не появляюсь из-за диплома в другом месте>
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:04ссылка
а у меня работа_(
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:11ссылка
да забить_ устала уже ото всего_
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:14ссылка
летомэн спасет!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:16ссылка
ну да это радует_
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 16:33 (ссылка)
Сорри, за оффтоп.
Но хотелось бы вас спросить
Один из ваших друзей, а именно Игорь3007Котопес залез ко мне на дневник и написал неадекватную чушь.
На предложение объяснить свое поведение ответил еще большей чушью, после чего заблокировался и трусливо удалился
Вопрос: данная личность всегда такая невменяемая и подлая, или это у него в преддверие праздника обострение?
Мне кажется, мужчина должен отвечать за свои слова, а не гадить, пользуясь тем что он, якобы, "Я не общаюсь почти на лиру, и дневник не веду.
Противно когда некто косит под героя, но при этом ведет себя как дешевая уличная шпана
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку