-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver-sadness

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 43


Одиночество(то что сейчас на душе)

Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:57 + в цитатник
 (110x110, 46Kb)
Настроение сейчас - абсолютный ноль

Иду один по темной дороге, иду даже не я, а ноги сами меня ведут. по сторонам темные силуэты деревьев, а я иду. Где то вдали лает в темноту собака, а я иду. Проходящий мимо кот смотрит на меня своими горящими глазами, но я мельком взглянув на него продолжаю идти. По шоссе мчатся машины ослепляя меня дальним светом фар, мне все равно я могу не видеть дороги и идти. А что если попробовать? Закрываю глаза, расслабляюсь что бы дать волю ногам, удивительно но с полной уверенностью иду вперед........... Резкий звук, запах горящей резины, крик женщины, что случилось? Какие то люди подбежали топая тяжелыми ботинками, от них пахнет спиртным этот запах словно игла режет мне ноздри. Я открываю глаза, но вижу лишь тьму, слышу как хлопает дверью машины, уезжают.
Я снова один........ один..... в тишине..... и тьме.... один.....
Мне не страшно я привык!

Wais   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 10:36 (ссылка)
ты меня пугаешь.......
с тобой все хорошо????? я волнуюсь.......

мне ооочень плохо без тебя(((((( лю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Silver-sadness   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:39 (ссылка)
Это состояние сложно назвать словом хорошо, но нам железным роботам с душой и сердцем запертой в металл не в первый раз выдерживать жестокие удары плетью судьбы. НО светлый меч сильнее! Не волнуйся! Все будет ХОРОШО ! ! Мне по прежнему очень хочется тебя увидеть и просто посмотреть в твои глаза! ......блю
 (78x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку