-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


*********

Четверг, 10 Января 2008 г. 09:42 + в цитатник
 (450x300, 39Kb)

   Ноги будто привязаны к кровати, а голова словно заполнена свинцом. Глаза открываются с огромным усилием, нет, это не отходняк от алкоголя, это всего лишь плохо проведённая ночь, так скоро впустившая тьму на улицы и в душу.

   Позовчера порвали контракт с Арт-т-шоком. Наше, казалось, вечное трио распалось. Моего брата увели в сторону от начатой карьеры дизайнера девушки, а нам с Женей ничего теперь не остаётся, как "играть в четыре руки", выходя на более профессиональный уровень. Прошлое творческого коллектива стёрто, теперь амбиции должны двигать нас вперёд. Нужно многое создать заново...

   Вчера встал оочень рано, надеясь сделать что-то полезное...Напрасно. По плану надо было нарисовать хотя бы три дизайна, но увы моя голова выдавила всего один и два незаконченых...Почему-то мечтал о туалете для головы. Представьте, что если унитаз будет не только для фикалий, но и для мыслей, порой являющихся для нас более весомым баластом. Было бы замечательно...я бы смывал мысли каждый день по два раза...)) Днём приехали гости, что повлекло за собой открытую бутылку коньяка и много хлопот. Танцы под несуразную музыку, разговоры о чём-то низком, пассивная деградация мозговых клеток — всё перемешалось в противный коктейль  серых будней, которые человек обязан не любить. После застолья и экскурсии по дому народ потёк в узкую дверь, оставляя  на память на ковре темный следы. Беспорядок стремительно исчез. Том вчера работал, с Олей мы разговаривали всего один раз после поездки, а Женя был заточён дома из-за разбитой головы — ехать было не куда. Решил остаться дома и, подогрев гору поп-корна уселся перед плоским экраном телевизора. Позднее вспомнил подкол из детства: ходил в трусах по дому с наушниками. Одел наушники и сделал так, чтобы провод торчал сзади из трусов. Ходил по дому и тряс головой, как это делают драмеры. В какую бы комнату я не заходил, все спрашивали: "Что слушаешь?", "Мы же выкинули твой плеер..." Ересть, бред, конечно, но порой надо быть ребёнком...

*

 


Kissed_by_fire   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
какие-то серые у тебя мысли...такое бывает, но проходит... с другой стороны, когда в голове все так тухло, это почти садамаза выдавливать из себя дизайны. ведь творческому человеку нужен порыв и свежие идеи в голове. свежим идеям никак без свежих мыслей...
вот например я сейчас не пишу рассказы. потому как в голове часто сыро и серо, прям как погода на улице осенью. зачем мучать себя?
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
TrueDarkGoddess, мысли у меня не серые, просто настроение не очень. Мысли и идеи обитают у меня вне настроения. Между прочим, дизайн, который я придумал вчера полностью, я считаю своим лучшим творением, а рассказы... Хм, лично я могу писать их даже когда у меня в голове сыро и серо, главное, по-моему, чтобы идея была как следует выношена в голове. Просто последнее время моё мнение относительно писанины однозначно: либо ничего, либо действительно намёк на шедевр...
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_a_game   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
вау)
отличная идея с унитазом для мыслей^^
я б очищала голову свою каждый день а то всякая чушь накопилась...
а насчет обыденности..куда денешься от этого?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kissed_by_fire   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
SillyDany, а мне наоборот для написания расказов нужен эмоциональный подъем. или сильное негативное(позитивное) впечатление. при чем это впечатление может никак не относится к рассказу. к каждому муза приходит при разных обстоятельствах.
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
мне понравилась мысля с унитазом! супер! когда изобретёшь сообщи....
"ходил в трусах по дому с наушниками" хмм...так не чесно!это мая идея!!!хныыыы......
однако я не псих...хД
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
NikaTokiLove, "гении" мыслят одинаково..XD
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
TrueDarkGoddess, да, пожалуй. Если честно, мне очень обидно, что муза избегает меня, когда я влюблён...было бы наоборот, я бы раньше поэмы писал...
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
SillyDany, жжжош!!хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
SillyDany, гений Ника фанатеет по гению Дане....хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Светка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 04:22 (ссылка)
Забавный ты был ребёнок))) хотя))) почему был)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку