-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


Самый длинный пост

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:59 + в цитатник

   Печаль вместе со снегом растоплена тёплым солнцем, ветер уносит прошедшие разочарования и приятные удивления. Фары автомобилей играюще прыгают по холодной размытой дороге. Дымоходы дуют вверх, фонари смотрят вниз, а люди с надеждой глядят вперёд.

   День начался ужасно. Куртка плохо выстералась и за это я снова засунул её в крутящийся барабан. Потом, собрав все радиаторы и калориферы, я повесил её сушиться. Время ожидания не было так уж утомительно: я пересмотрел "Сороколетний девственик" и посмотрел "Чёртов мобильник", был приятно удивлён главному герою, парню, которого сыграл тот же актёр, что и в "Хористах", и его избраннице, удивительно симпотичной девушке. неожиданно для себя, я осознал, что смотря фильмы, я съел весь новогодний торт и решил быстро избавиться от улик, пока родители не вернулись. Бысто одевшись, я поехал в МЕГУ за подарками.

   К сожалению, взял с собой мало денег. Сначала выбрал папе подарок, потом купил подарок маме — туалетную воду и мыло в Sephora, затем себе трусы в сердечках. Очень разочаровался в своём кошельке, когда денег почти не осталось...Однако familyParty начинается только в шесть и я успею завтра ещё купить всё остальное. [Господи, как это не по мне, говорить о покупках(!)] Ощущение было, что завтра конец света, потому что люди были абсолютно везде, около Макдоналдса было негде встать, даже мусор в мусорку невозможно было выкинуть. Из-за обилия источников тепла температура в магазинах поднялась, наверное, градусов до двадцати семи. Жутко... ещё хуже то, что в IKEAmarket закончились маленькие ириски в шокаладе.

   Потом произошло то, что в очередной раз доказывает сказаное: 90% людей без пассии одиноки из-за их нерешительности. Начну с маленькой предистории. Полтора года назад я решился купить себе первые кеды. Выбрав, решил на следующий день вернуться в магазин с друзьями. Вернувшись, я не нашёл их среди каробок, и на ветрине их тоже не было, затем появилась девушка, случайно отгадавшая мой размер обуви и оставившая кеды на один день. Позднее я видел её почти каждый день: летом мы любили ездить дурачиться в МЕГЕ с Женей и братом: тупо прыгать и носиться на детской площадке, ходить внутри бутиков в женской одежде и спрашивать у одной и той же консультантки,кому из нас больше идут трусы(xD) Забавно было...Ну так вот, потом давно не ездил туда, и вот, поехав сегодня, снова встретил её. Заметили друг друга ещё с разных концов "коридора", а когда проходили мимо друг друга, приветливо улыбались, строя глазки. Блин, она очень похорошела, она срезала длинную чёлку, отмыла волосы от мазутной краски и одела балетки, отказавшись от кед. Я не против стиля эмо-девочки, но гламур лучше подчёркивает сексуальность натуры. Поначалу подумал, что она всё также работает в cropp, но огорчился, не нашёв её там...

   Итак, я подвожу итоги этого года, потому как завтра будет некогда...

   Если девушка говорит, что ты особенный, это значит, что вы всё также друзья, а о прекрасной ночи лучше забыть, выпив бутылку валерианки

   Если ты проснулся, а вокруг очень сильно воняет, значит ты в комнате у моего брата

   В этом году я очень изменился: притом больше душевно, чем внешне

   В этом году я так и не влюбился в ту девушку, к которой питал нежные чувства два года подряд

   В этом году я серьёзно задумался о самореализации, только задумался)

   В этом году я подписал перый в жизни контракт

Ну, там ещё много всего, но я думаю этого хватит. Завтра уборка, вечеринка, покупки, новый год и счастливые родственники, а ну и потом пьянка...

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !


СВОЕОБРАЗНА9   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
дооо, пост длиннющий=)))))))))))))ток я не въехала про эту девушку... торможу сег... изменения-эт хорошо... и тя с НАСТУПАЮЩИМ=)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:49 (ссылка)
СВОЕОБРАЗНА9, да ладно, это важно только для меня))) Главное, что уже 31 число и меньше, чем через 24 часа новый год))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_milk   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 05:17 (ссылка)
И тебя с наступающим!!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_a_game   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 08:41 (ссылка)
крутой пост^^
а трусы в сердечко..аррр xDD
с настпуающим тебя)
меньше разочарований в людях! большой и чистой любви от котороый ты забудешь все проблемы и будешь меньше заморачиваться по поводу неидеальных людей)
в общем удачи тебе^^
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
Life_is_not_a_game, ууууу...спасибо, но это пожелание уж очень сильно подходит мне)
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
В_розовом, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_a_game   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
SillyDany,и что в этом плохого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Светка   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
Тебя тоже с наступающим!!!! Желаю реализоваться в следующем году))) и оставаться таким же интересным!!! А так же рости не только физически, но и морально)))
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
Life_is_not_a_game, ничего плохого, просто если это сбудиться, мне будет уже не так интересно жить))) и ещё, любовь должна быть взаимной(!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
И тебя с Наступающим! Желаю хорошо отпраздновать=)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
"В этом году я очень изменился: притом больше душевно, чем внешне" и не ты один!!!

не знаю что еще написать,хотя можно было бы много...перед новым годом голова плохо работает...так что просто С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
С наcтупившим))!
Творческих успехов, самореализации, везенья во всех начинаниях и главное крепкой любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку