-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


Ва-ва-ва

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:39 + в цитатник

* * * * * * *

   Запах дерева пропитал воздух, звук шлифовальной машины надолго застрял в сознании. Грусть, будто несокрушимые горы, срезаны рукой  времени. Заглядывать за поворот не хочется, ведь я жду от жизни спонтанности, такой приятной и тупой.

   Листок календаря, на котором синим цветом напечатано число 24 оторван и выбрашен, а это значит, что ещё один день неутомимой погони за гениальной идеей пролетел почти бесследно. В школе всё по-старому: играй свою роль и тебя никто не тронет. После школы посидел, поболтал с некоторыми представителями интелектуальной части класса и направился домой. Просидел немного перед телеком, затем взял денег и попёрся гулять по городу.

   Поначалу просто катался на метро и гадал к кому бы заехать: вроде все будут рады видеть, но другое дело, буду ли я доволен. Решил доехать до Ветеранов, куда и повёз меня синий вагон. Заскочил в клуб Pow-Wow Club. Поздоровался с Томом (Т.О.М.=Тимур Оскарович Марков) и отдал ему давно обещанный диск с подрезкой фильма. Посидел немного в клубе, поболтал с Томом. Честно говоря, там, где полузрелые чиксы виляют своими зрелыми достоинствами и слова заглушает бессмысленная музыка, я никогда не чувствовал себя на сто процентов комфортно. Допив свою Пина-Коладу, я выскочил из клуба и снова окунулся в жизнь, которую мой брат с малой иронией называет "жизнь нон-стопщика".

   Чёрт, не могу удержаться и не сказать о том, как мне нравится одна тупая-притупая игра. Смысл её в том, что человек, выбирая малый маршрут, должен приследовать человека, взглянувшего ему два раза в глаза. Да, игра действительно очень глупая) Естественно речь идёт о подростках. Дело в том, что сегодня я случайно в ней поучаствовал. Извините, но я никак не ожидал, что можно трижды встретить одного и того же человека по пути домой в разных местах с перерывом между встречами в десять минут...После второй встречи из-за обилия взаимных взглядов и неожиданности на лице девушки я не мог не улыбаться...

   Спасибо за симпу, надеюсь, что не разочарую Вас...


Tik-TakXD   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
оу...гы да лан прикольная игра...
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 05:15 (ссылка)
МуХа_СкА_ин_да_ТаПоК, ну...я назвал её прикольно, потому что в моём случае это сплошная спонтанность)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:57 (ссылка)
"играй свою роль и тебя никто не тронет"
ну да...ток в последнее время текст моей роли нравится далеко не всем...

"полузрелые чиксы виляют своими зрелыми достоинствами"
интересно сказано...

оригинальная игра..;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
меня ты врятли разочаруешь...))игра забавная...жаль я в такой никогда не участвовала..)
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
DaNcE_in_RaiN, на самом деле последняя строка была адресована двум людям, потому как у меня прибавилось две симпы) На счёт игры, ещё успеется, такая игра очень сильно повышает настроение и у некоторых — самооценку...
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:19 (ссылка)
NikaTokiLove, самое простое лекарство от скучных пустоголовых компаний — это роли, разные роли в каждой компании...Там я паинька, нам — мистер откровенность, а там — жуткий зануда. Меняйте рои почаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
SillyDany, так одну из этих симп я тебе поставила....))
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
DaNcE_in_RaiN, ....я наю
Ответить С цитатой В цитатник
BJane   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
О!) Крутая игра!!! Надо будет как нибудь попробывать!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kate_ROSE_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
действительно интересная игра!
достатачна орегинальная.
нада бут попробывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Светка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
...а мне иногда нравится просто идти одной в центре и просто смотреть на прохожих и проплывающие мимо здания...сейчас большую часть времени темно и это время прекрасно...в этом времени город кажется другим...
Знаешь читая твои посты...я как будто чувствую, что-то, что ты пережил за этот день)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kris-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:21 (ссылка)
Заглядывать за поворот не хочется, ведь я жду от жизни спонтанности, такой приятной и тупой.
В моей жизни спонтанность - нечто абсолютно невозможное...но, безусловно, более всего желаемое. Живя в маленьком городе, ты всегда точно знаешь, что будет завтра... и послезавтра.... и через три недели....
Ты вращаешься в кругу одних и тех же лиц и не можешь из него выскочить...

В школе всё по-старому: играй свою роль и тебя никто не тронет.
Мне дали не тот сценарий. Слов я не знаю, а суфлер, как обычно, пьяный валяется под сценой. Так что, приходится импровизировать)

Поначалу просто катался на метро и гадал к кому бы заехать: вроде все будут рады видеть, но другое дело, буду ли я доволен.
Очень знакомое чувство... очень) обычно это приводит к тому, что я оказываюсь в месте, в котором я давно не была, с человеком, которого я давно не видела... *пытаюсь вырваться из постоянности*

Смысл её в том, что человек, выбирая малый маршрут, должен приследовать человека, взглянувшего ему два раза в глаза.
В нашем городе игра не прокатит) У нас это и так получается, не нарочно)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
SillyDany, да....это идея:)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_a_game   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:54 (ссылка)
насыщенно^^
спонтанность приободряет,помогает не застаиваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку