-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


Мой последний пост...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:07 + в цитатник
 (284x284, 52Kb)

   Вернее было бы написать мой последний длинный пост, но и так сойдёт.

   Восторженный вопли и хлопанье зрителей разрывают тишину небольшого помещения. Свет прожекторов игриво отражается на рельефах лепнины и улыбках зрителей. Всё вместе образует своеобразный творческий ансамбль, выгоняющий из подсознания всю пошлятину. Восторг зрителей образует облако радости и временного фанатизма, свет матовых ламп придаёт всей обстановке неповторимую нежность и величественность.

   Сегодня я снова был в театре. Культурный поход по субботам приобрёл вид некой привычки, облаготворяющей душу и разум. На этот раз одевать меня никто ничего не заставлял. Я сам напялил тёмно-коричневый костюм и розовый ансамбль. Получилось неплохо. Представление происходило в небольшом зале на протяжении трёх часов с перерывом на десять минут. В классическом костюме многие называли меня мужчиной, что меня немного смущало, однако предложение бармена на счёт коктейля с Беллис меня обрадовало. Присев за свободный столик, я задумался о первой части спектакля, так мало зацепившей меня. Вот так сидел я и смотрел в свой бокал с пеной на стенках, как вдруг ко мне подошла незнакомая девушка. Ничего особенного в ней не было, кроме очень румяных щёк. Это я заметил после, только тогда, когда она присела. Она запомнилась мне, как мисс-откровенность, потому что наш разговор начался с её слов: "Чёрный костюм смотрелся бы лучше....Порой мне совсем не нравятся одноцветный ансамбли, но Ваш ничего...И бардак на Вашей голове спасает Вас от образа скучного аристократа...Я так понимаю, по отсутствию впечатления на Вашем лице спектакль Вам не очень...".Признаюсь, я был смущён, по большей части потому, что не привык слышать обращения на Вы. Закончился антракт и мы вернулись в зал. Я решил сесть рядом с ней, чтобы продолжить беседу. Вот так и болтали мы о галстуках, коктейлях и пироженных, а потом я решил вернуться в ложу к родителям. Не знаю от чего, то ли от того, что не был впечатлён настолько обаятельной девушкой, то ли от того, что спектакль не оправдал моих ожиданий по поводу хорошо проведённого времени, я стал испытывать к себе малое отвращение. Спектакль меня не впечатлил, потому что тема отцов и детей, рассказанная от лиц  стариков, смотрелась очень растянутой. Я вышел из театра без чувства удовлетворённости и, кивнув на прощание незнакомке, удалился в пучину тёмных улиц.

   Театр, как способ самовыражения, всегда рождал во мне глубокие раздумья. Вот и теперь они сверлят разум. Я хотел бы написать Юле, девушке-революционерке, девушке-неолибералке, и всем моим ПЧ спасибо. Не за то, что Вы читаете меня....а так...Я искренне уверен, что многие из Вас не заточают пороки и чувства за решётку разума, что Вы редко копаетесь в огороде эмоций, пытаясь вырвать сарняки и оставить лиш корень — священное чувство. Этому я и завидую и этому восхищаюсь, ибо мне такое не дано.

   P.S. Я уже понял, что Вас раздрожают длинные посты.


Tik-TakXD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
хы наоборот иногда прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
МуХа_СкА_ин_да_ТаПоК, что наоборот? 'автор тупит
Ответить С цитатой В цитатник
Попугаи_неразлучники   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:15 (ссылка)
нет.не бесяд.они порой пугают своими габаритами..приходит тетушка лень и начинаю писать чушь которую ты щас читаешь в виде комментария от меня..)но иногда,порой,бывает даже интересно(кода ллень гулять ушла)
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
Не надо больше таких заголовков оставлять. А то я испугалась. =)))

Очень смелая и откровенная девушка. Удивлена.

Я около года не была в театре. Уже не под силу вспомнить ощущения от него.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_a_game   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
хм)интересно)ты часто ходишь в театр? я вот собралась..первый раз ооочень захотелось...но как всегда билетов не оказалось(
Ответить С цитатой В цитатник
_Кока-кола_лайт_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
Да,театр и вопще любое искусство облаготворяет наши души.жаль что многие про это забывают...
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Life_is_not_a_game, ну....бывает. Я хожу на то, что идёт каждую субботу. Сейчас хочу сходить на постановку произведения какого-нибудь британского писателя. Может на По, Киплинга или Дикенса, но не Лондона...
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
_Кока-кола_лайт_, да жаль. Хотя, знаешь, если бы все помнили, в театре было бы больше пустых людей, а так почти с каждым есть о чём поговорить, с каждым можно обсудить ту или иную сцену в спектакле)
Ответить С цитатой В цитатник
_Кока-кола_лайт_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
SillyDany, это наверное единственный минус)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
длинные посты обычно бесят...но твои затягивают...
не знаю как их комментить(поэтому отвечаю на последнюю строчку)...но читать их прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
Блин...надо было вчера не уходь спати, а с тобой доболтать..=_=
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 06:53 (ссылка)
NikaTokiLove,спасибо)) коментите то, что считаете болле важным в посте.
Trashy_Doll, ещё успеется)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_a_game   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 07:34 (ссылка)
SillyDany, оо)удачи^^ мне нравится Э.По)
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
Меня не раздражают длинные посты...это хорошо,что ты так глубоко и развёрнуто излагаешь свои мысли.Мне очень интересно читать их и представлять события из жизни человека,которого я даже не видела...меня это захватывает))После этого поста снова захотелось в театр.Я занимаюсь в театральной студии и нам часто достаются халявные билеты))
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
DaNcE_in_RaiN, везёт))) Я вот в этот четверг скорее всего на О.Уальда пойду, на "Как тяжело быть серьёзным". Очень хотелось на него сходить, а на другие спектакли без особого желания ходил.
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
SillyDany, ))я если честно больше сама люблю играть,смотреть не могу,если постановка очень долгая...В том тетаре где мы часто бываем,жутко неудобно сидеть)там узенькие креслица и маленькие проходы))сидишь,всю скрючило,пытаешься понять суть))
Ответить С цитатой В цитатник
Tik-TakXD   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
SillyDany, ну че подумаешь бываеть с каждым...XD
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
SillyDany, угу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку