-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


Mon vie vol.1

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:53 + в цитатник

   Звёзды засыпали чёрное полотно безкрайнего неба. Луна ещё давно лениво вылезла из-за горизонта и теперь спит под покровом пленящего вечера. Сонные лица водителей мелькают за бликами лобовых стёкол. Фонари склонилсиь от усталости, маршруты разрезают город на мелкие части, а белый дым из красных кирпичных труб повис над старыми районами города. Мечты тянутся за горизнт, тени уходятв пустоту, а разум выдёргивает вилку, отключая питание...

   Не хотелось бы начинать с банального день как день...но ладно...Этот зимний будний день ничем не выделялся на фоне остальных дней мрачного календаря. Он не сулил ничего необыкновенного, наверное, поэтому что мало кто ждал в эти часы чуда. А ведь, если верить, в чудо, ждать его, оно может спрятаться прям за поворотом. Я прошёл роковую дистанцию до школы, полюбовался на красоток в моём классе,  и пошёл обратно домой, сделал нескончаемую работу по дому и лёг смотреть телик. Столько всякой чепухи мой мозг давно не воспринимал. Думаю, если бы у мозга был рот, его бы стошнило выпрямленными извилинами. Во время деградации моёго мозга, я решил позвонить Женьке. Набрал телефон и тут же хриплый, но приятный голос встретил меня взаимным "привет". Сколько знаю Женьку, он всегда был не позитивен внешне, но никогда не грузился. Я поставил трубку на спикерфон и стал рассказывать про все события, произошедшие за последнюю неделю...Хух, даже и не думал, что так много. Потом поговорили о совместном проекте в Art-t-shok'е. А потом Евгений толкнул речь..Она бы звучала нормально, если бы в соседней комнате не сидели родители и, если бы спикерфон был выключен. Темой доклада Шахова Евгения стала"Машонка. Как мне там натирает. Нужны трусы. Хотя плавки тоже ничего. Дань, одолжи парочку.". Я не смеялся, ну что Вы. Смеятся над горем лучшего друга? А вот родители восприняли всё это немного иначе.


OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ахахахахаха =DDD
Чтобы не смеяться над таким "горем", надо серьёзно отключить мозг хDD
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
OchumevshayA, да уж, притом останавливать не хотелось...приятнее всего было в конце доклада сказать:"Женя, извини, я забыл выключить спикерфон. Мама с папой сейчас уйдут". у Жени это вечная проблема, я даже временами боюсь ему руку пожимать, вдруг он ей плавки поправлял)
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
)))бедный твой друг))и часто он у тебя одалживает плавки?))в начале пост оч красивый,в принципе как и предыдущие,которые я у тебя читала..
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
DaNcE_in_RaiN, пасибо. Почти удалось смутить меня. Неет, плавки он не одалживает, он просто всегда завидует моему белью)))Я даже, если он попросит, вряд ли дам ему трусы. Это не гигиенично(!)
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
Дорогие ПЧ, извините пожалуйста за буквенные ляпы. Печатаю очень быстро, поэтому такое возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
SillyDany, я совсем не хотела тебя смутить...просто действительно мне очень нравится...я почему-то задумываюсь после твоих постов...воображение разыгрывается)А про трусы это да...не гигиенично)
Ответить С цитатой В цитатник
BJane   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
xDDDD... бедный-бедный Женя...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
SillyDany, Да вообще мало ли чего он руками-то делал хDDD
Вот как сейчас задумаюсь на эту тему и начну ходить в перчатках. хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
Jane_Melting_Ice, да, но по части он сам виноват)Очень рад, что у меня есть такой друг, как он. Лучше брата, я ему говорю, то, о чём сам стесняюсь даже думать.
Ответить С цитатой В цитатник
BJane   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
SillyDany, это здорово! У меня есть такая подруга!) это бесценно.
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
OchumevshayA, ну так не надо. Я конечно ему часто говорю: "Жень, это отвратительно" или "Жень, не поправляй ***, пожалуйста на эскалаторе, прошу тебя спустись вниз и отойди за ларёк."
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
SillyDany, Ок =)))


Идеальных людей не бывает.
И это прекрасно
Иначе бы жить было не интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
OchumevshayA, идеал — понятие, по-моему, тоже относительное. Я влюблён, как творец, как художник в личность Жени, и я восхищаюсь и его недостатками и преимуществами.
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
SillyDany, Для меня идеальный человек - не имеющая недостатков личность.
а РЕАЛЬНЫЙ идеал человека - личность, в которой всё гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку