-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


Свинец

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:57 + в цитатник

   Запах бензина и клёна кружит голову. Слова знакомой песни заплетают язык. В воздухе витают мысли о позабытых мечтах. Вся душа как-будто летит вверх, а тело, словно балласт, удерживает его на грешной земле. Мы сами себя здесь оставили, созидая грех за грехом каждую минуту мы не можем отворачиваться от оскорблений и оставлять их на совесть обидчика. Мы, как животные стремимся в бой инстинктивно, не осознав сил обоих сторон. Будь то бой моралей, а шпагой будет слово иль кулак, мы всеравно дерёмся до тех пор, пока позволяет честь.

   Утро, как и каждый зимний день, не встретило меня лучом восходящего солнца: утром я приветствую тьму. Плотный завтрак всегда заполняет почти всё время и устроняет утренюю тошноту... Одно я заметил за собой последнее время: парню, подающему огромные надежды в школе, где, чтобы получить пятёрку, надо было рвать жопу (извиняюсь), в гнилой архитектурной школе надо пологаться на совесть. Так вот, изгадив триместровые оценки, совесть теперь давит полутонным грузом. Причём больше всего давит на мозги. Я не знаю как эффективно бороться с этой тупой ленью, которая так скоро в начале года влезла под крышу моего разума. Я словно ношу вещи из свинца, который тянет меня вниз, ощущение словно сделал такую огромную гадость, что её не замазать шпаклёвкой, не вырезать ножницами из памяти и не закрыть хорошими делами. Но даже свинец не заставляет меня остановиться, я всегда буду идти вперёд или вверх, в зависимости от того что для вас жизнь: дорога или лестница.


OchumevshayA   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
...что её не замазать шпаклёвкой...

"То, что мы не в силах изменить, нам остаётся только принять."

Принять нелегко, поэтому надо не просто принять, но и не задумываться об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 07:19 (ссылка)
OchumevshayA, нет уж извините, но такие оценки в аттестате меня не устраивают. У меня два варианта: либо ничего не делать, а потом хвастаться аттестатом с тройкой, либо подавать запрос на Сахаровские чтения.
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
Я тож в этом году совсем обленилась.Оценки оставляют желать лучшего,хотя в прошлом году была отличницей...Мне просто надоело как ты сказал "рвать жопу",когда другие ничего не делают.Я знаю что я неправа,что учусь я для себя,но всё же как-то обидно...И постепенно я привыкла к этой лени и уже ничего не могу с собой поделать.
Про темноту эт да...Мы с подругой заметили : в школу идём-темно,из школы идём-тож уже темно...Сплошная темнота)
Ответить С цитатой В цитатник
BJane   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
Ох... лень... если бы я знала как с ней бороться... то может быть всё было бы по другому... и оценки были бы намного лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
SillyDany, Ну ты же написал, что не можешь изменить.
А если можешь, то тогда вперёд. Всю силу и энергию туда.

У меня вообще в этом классе тож не оч с учёбой.
Не успеваю совсем
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
OchumevshayA, хм. А я просто перешёл в класс, где 2/3 девушек. Вот поначалу гармоны покоя не давали. Учёба хромала из-за того, что много времени с ними проводил. А сейчас вот опомнился
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
SillyDany, А что же весной твориться будет? =)
А вообще лучше поздно, чем никогда. Тяжело конечно придётся, но ничего не поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
OchumevshayA, у меня как-то с весной ничего не ассоциируется. Самые долгие отношения у меня начинались зимой, а весна ассоциируется только с экзаменами)
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
SillyDany, Для меня наоборот весна ассоциируется с любовью. Когда всё движется к лету, когда хочется расслабиться и от учёбы устаёшь. И мысли только о лете, в голове ветер и никаких планов на ближайшие месяцы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку