-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


zE begiNing of ze hardweek

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:07 + в цитатник
 (402x646, 50Kb)

   Светят фонари, пролетают вороны, машины мчатся в бесконечность кривых дорог. Ночное небо ищет отражение в мутной воде дорожных луж.Мысли одна за другой летят откуда-то сверху,просачиваясь в мозг, рушат стереотипы, душат старые мечты и рождают новую надежду.

   Сегодня мне не хватало солнца, лучика, напоминающего о прекрасных не обременяющих летних днях и, как ни странно, противных мокрых плавок, потому что именно они ассоциируются с пляжем и летом. Обычный день в убогой школе, где меня удерживает лишь общество, обычные разговоры с учителями. Даже и не знаю почему они считают правильным оставлять меня на перемене и спрашивать о том, что в их поведении может послужить причиной общего недовольства учеников. Аморально, когда учителя путают своё отношение к людям с профессиональным, но так уж случается. После школы курсы по архитектуре, потом компьютерные и того весь день пролетел. Жутко на душе, когда осознаёшь, что не сделал ничего такого, что могло бы согреть душу, ну хотя бы себе.

   Последнее время часто стал присматриваться к сходству темперамента по линии отца. Правда сходства темперамента там вообще нет, но вот дар разбираться в людях имеется. Начнём с того, что мой отец никогда не имел дело с людьми, которые ему стали отвратительны с первой встречи, с теми, с кем не возможно общаться в жизни. Всё это вроде очевидно, если бы мой отец не пахал столько. Следующим в списке иду я. Меня почему-то всегда занимали повадки людей, на первый взгляд ничего не говорящие о личности хозяина. К примеру выражение лица человека, его стиль одежды, мимика. В итоге я решил проверять свою интуицию. Просто тупо за последнее время пересмотрел фотографий сорок совсем незнакомых людей и как-бы случайно задавал вопросы-ответы о их характере и поведении. Сам был удивлён, когда в эти выходные друзья не поверили, что я не знаю человека, изображённого на фотографии. Дальше мой брат. Недавно он ходил с девушкой на прогулку. Зашли в какую-то забегаловку, присели. Брат высказал свою гипотезу на счёт темперамента китайца-официанта, который в свою очередь, услышав его предположение, стал ругаться и принял моего брата за расиста. Главное то, что гипотеза подтвердилась...Великая вещь всё-таки психология!


OchumevshayA   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
Да у тебя и психология и интуиция достаточно переплетаются, чтобы давать такие результаты.
Например фотография - это всё же интуиция. Даже по стилю одежды нельзя точно узнать характер человека.
А вот сопоставить это с мимикой и жестами - уже совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Prima-Anya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
Вот как я тебя понимаю! Мне лучика солнца не хватает уже очень давно. Это суровая погода очень на нас давит.
А психология и правда великая вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
DaNcE_in_RaiN   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
У меня всегда интуиция...в психологии я мало разбираюсь...Надо почитать литературы по этой теме..)Мне очень понравилось как ты пишешь.Зачитываюсь как-то....)
Ответить С цитатой В цитатник
BJane   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
Да, психология - великая вещь!) В этом я согласна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку