-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SillyDany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 247
Написано: 496


Восресенье

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:48 + в цитатник
 (592x500, 39Kb)

   Огни из окон кораблей врываются на улицы зимнего города. Каждый дом-карлик и каждая высотка тянется вверх,пытаясь достать до луны, чей силуэт медленно плывёт по безбрежному морю ночного неба. Головы романтиков смотрят ввысь, на проносящиеся острова серых облаков, скрывающиеся во тьме...

Утром моё хорошее настроение разорвало ворчание родителей. Ну никак они не могут понять, что дома меня ничто не обязывает, не стесняет: просто к папе в шесть приехал сотрудник по работе с женой, а я ходил по дому в голубых трусах с надписью USA-SUCk на жопе и спрашивал у всех будут ли они яичницу. В итоге я приготовил макароны по-флотски и сел рисовать. Рисовал много, в основном на компе. Потом обработал последние работы, нарисованные вручную, и слил всё в SFX-архив. И того ещё 14 работ. Много всякой фигни последне время рисую. Надо что-то менять.


OchumevshayA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Хахаха, вогнал в краску родителей. Как не стыдно хDD
Надо было семки предложить!
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
OchumevshayA, да ладно, у нас уже все привыкли, что я так гостей встречаю))
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
SillyDany, Чорт, а не могу по дому в одних трусах бегать. Обидно
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
OchumevshayA, да...Я думаю парням бы было приятно, если бы их в труселях встречали. Вот девушки, просто улыбаются и ржут....нечего сказать..люблю забавные трусы))
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
SillyDany, Как точно сказано. Вообще когда серьёзные ситуации происходят почему-то пробивает дикий смех..
Ответить С цитатой В цитатник
SillyDany   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
Не знаю, насколько ситуация серьезная. Я сам над своими трусами всегда ржу...
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
SillyDany, Я от нервов смеюсь. Когда зачёты сдаю например.
Сдам, выхожу из класса и тихо спозаю по стенке, не глядя на лица удивлённых людей, которые не могут понять, что же там со мной сделали
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Светка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ты рисуешь...это само по себе здорово...это помогает выразить чувства, которые не можешь выразить словами... У меня лично так...бывает мне тоже кажется, что рисую фигню какую-то...но и каждая фигня имеет какое-то значение...
Ответить С цитатой В цитатник
nepredskazuemaja   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
SillyDany, ОООоо, это так пирятно, када тя встречают в таких труселях)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BJane   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Хех...) Ну ты крут)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку