-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silly_lusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература музыка психоделика психология жизнь

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 95
Комментариев: 82
Написано: 280


Дневник silly_lusi

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:51 + в цитатник
 (600x449, 57Kb)


:0
в этом днивнике не бутет полезной информации и красивых лестных слов размышлений о боге и тд он не будет нести никакой смысловой нагрузки)) он небудт пополнятся регулярно искусно и прилежно так что его просмотр является пустой тратой времини

я не могу сказать что добилась хоть каких то успехов каком либо жанре как так можно
я не понимаю и голова моя совсем переполнина глупыми какими то мыслями о которых я и понятия
не имедо до ближайшего рассмотрения. зачем мне это я не самовыражаюсь я спасаюсь в этих
словах. я не помнюю что я писала раньше а перечитывать я устаю изза неразборчивости подчерка
я думаю скорее мне стоит добиваться чегото в эпистолярном жанре так как колкочти которые я
посылаю камуто намного красочнее чем я одресую себе и когда я одна я часто думаю как бы в это
мгновение ямогла говорить с тем или иным человеком. ох какую усталость и пустоту я чувчтвую в
этот момент находять в очтем доме с ободраными стенами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку