-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sill_Alive_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Фоны_для_вас Жёсткая-критика-лиру EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 169
Написано: 345


Прощаемся!

Среда, 01 Августа 2007 г. 17:24 + в цитатник
Н-да...вчера вечером звонил Митька,наехал на меня,типо я ему не звоню.в тот момент я гуляла с подругой,он спрашивает:
-ты ща где?
-гуляю.
-а меня че не позвала?!
-я гуляю с подругой,которую очень давно не видела!
-а мы с тобой будто видимся каждый день,да?и почему ты мне не звонишь?!я даже не знаю,как ты днюху справила!
-ну так сам позвони и узнай,если так надо!ты сейчас где?
-в кафе сижу.
-один,надеюсь?
-нет!ну ладно,вечером поговорим...*и бросил трубку*

Ну эт как называется вообще?сам мне не звонит ни хуя,а я ему должна?!не,так дело не пойдет!пусть извиняется теперь!сЦуко...

а вообще,я завтра уезжаю.вот,зашла,попрощаться хотела.мы с вами терь увидимся только 20ого августа.еду в Крым,на море.лан,ПЧелки мои,покеда!

ПЫ.СЫ. Фсех очень люблю...:((...
 (300x368, 20Kb)
Рубрики:  жизнь-эт хорошо)*ух ты!а развь,такое бывает?!...*

LiShKa05   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:42 (ссылка)
хорошо тебе отдонуть,и не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Sill_Alive_girl   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:21 (ссылка)
LiShKa05, пасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зависающая_в_нете   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 10:11 (ссылка)
Удачки! Весёлого отдыха! Оторвись там за весь учебный год!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sill_Alive_girl   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 11:01 (ссылка)
Зависающая_в_нете,пасиба!сделаем все,как ты сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку