-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silkmoth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2014
Записей: 5158
Комментариев: 54
Написано: 5245


Декорируем мини комод для кухни в стиле кантри

Суббота, 16 Июля 2016 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Декорируем мини комод для кухни в стиле кантри

Декорируем мини комод для кухни в стиле кантри/1783336_DSC05746 (700x525, 484Kb)

Сегодня я публикую новый мастер-класс из серии обустройства своей кухни в стиле прованс, и хотя мини комод, о котором пойдет речь в этом видео, сделан скорее в стиле кантри, однако, на мой взгляд, он прекрасно вписался в мою кухню в стиле прованс.

А началось все с безликой офисной приставки к письменному столу, которая по воле случая оказалась в моем распоряжении. Конечно она никак не вязалась со всем стилем и духом моей квартиры. Однако приставка была достаточно добротная и вместительная, и я решила сделать из нее мини комод на кухню.

Трудно одним словом назвать технику, в которой я выполняла преображение своего комодика: это и декупаж, и декорирование, и даже элементы ткачества. Но ведь это в конце концов и не важно, важно, что получилось как раз то, что мне было нужно.

Как обычно я рассказываю по шагам, как я выполняла свою работу, однако, если останутся непонятности и вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Как сделать декупаж на мебели
Часть 2 - Делаем винтажный гладильный комод из старой гладильной доски
...
Часть 37 - Мойка в стиле прованс из старой тумбочки
Часть 38 - Объемный декупаж керамической плитки
Часть 39 - Декорируем мини комод для кухни в стиле кантри
Рубрики:  Полезности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку