-Музыка

Слушали: 20 Комментарии: 0
Слушали: 16 Комментарии: 0
Слушали: 15 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Профайлер

У пользователя пока еще нет анкет на других сайтах


Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:00 + в цитатник
подходит к концу самый бессмысленный отрезок моей жизни,я видела больше ужасных вещей,чем за двадцать лет,предшествующих этой коме.теперь даже самому аду придется вывернуться наизнанку,чтобы хоть чем-нибудь меня удивить.я вешу меньше,чем весила в августе 2008 года,и еще сильней,чем тогда.не смею корить ни предателей,ни забывших меня друзей,потому что сама себя предала и забыла
все теперь будет прекрасно,я пойду дальше

GeksageN-FrakTAL   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 20:49 (ссылка)
Праздновать можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Roushe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 11:51 (ссылка)
GeksageN-FrakTAL, праздновать рано,но выдохнуть можно
Ответить С цитатой В цитатник
GeksageN-FrakTAL   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Roushe

Уже хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку