-Музыка

Слушали: 20 Комментарии: 0
Слушали: 16 Комментарии: 0
Слушали: 15 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Профайлер

У пользователя пока еще нет анкет на других сайтах


еще день

Вторник, 30 Июня 2009 г. 12:12 + в цитатник

хорошее утро,а я сижу и ем калорийную булку.продолжай в том же духе,Тань


Natali_Klark   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
да ладно))) ты же не вечером)))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-Mop   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
Да, Таня, продолжай в том же духе. Приходи домой под десять и нажирайся как свинья, пихай в рот всё, что есть в холодильнике... ага, да, я про себя
Булочка? О Хосподи, смотри у тебя появиться живот, как у меня женщине на 9 месяце. Ну давай. А вообще, не признак депрессии ли это? М? Не идёт так. Знаешь, один мой знакомый мне сказал: приготовь холодный суп. Знаешь как его готовить, да? Вот так и кушай его сколько хочешь, только предупреди всех, чтобы туалет не занимали, тебе он понадобиться. Вот и будет тогда счастья полные штаны!"
Так что давай, иди тоже готовь холодный суп, а булочка, ради Бога, вот если бы скушала шоколадку, заела мармеладом, потом закусила пару ложечками варенья, потом сварила бы макароны и пошла заказывать пиццу, скушала бы бутерброд и наверх макароны с гуляшом и на десерт пицца...
а так, брось
Удачки тебе =*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку