-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SilFida_SF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf little_anime_house Anime_Li_Ru Call_of_the_Wind eau_de_source Karneval

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 58
Комментариев: 344
Написано: 1008


Без комментариев :Ъ

Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - Adam Lambert - If I Had You
737627 (388x364, 53Kb)

Настроение сейчас - после бух.учета в субботу... ясное дело, что не фонтан!


 

Говоря по чесноку, я как-то не планирую возвращаться к дневнику (который я забросила больше года назад - такой я грешный шакал ^^). Просто вот иногда нападает блажь заглянуть и проглядеть, у кого как дела, но на активность не тянет. Вообще, жизнь тянется своим чередом, делая выверты то туда, то сюда, а то вообще наоборот (каким макаром это может быть, я сама без понятия ^^)...
Во-первых, как известно, мне уже 21 год, и мне официально разрешено продавать напитки любой крепости, а не только пиво или слабое вино. Хотела ритуально купить какой-нибудь коньяк, но дела затянули-замотали, а сейчас уже первый день октября, так что момент упущен, господа! XD Я не чувствую себя взрослым человеком... ну никак не чувствую -_- Год рождения в паспорте - и не больше, а так у меня накануне все равно спросили, не школьный ли мне билет... человек на пятом курсе университета, парится с тем, как он дипломную будет писать, а вы "школьный"... удивительно, как я еще не начала прямо в автобусе на полу кататься))) Чую, от этого клейма "взрослой пока еще девчушки" мне долго не отделаться из-за своей детской внешности. Да и не такая уж она и детская, просто мне впадлу краситься Х)
 
Кстати, раз я упомянула про учебу...
На кафедре все по-прежнему: соленья, скелеты, расписание наперекосяк, непредсказуемо веселый и злой зав.кафедры, да ветклиника, куда подкидывают щенков и котяток... Практику я в этом году проходила на звероферме, но на этот раз мне захотелось поработать не формально, а как следует... знаете, пожалела в первые дни о своем решении, потому что поселили нас (меня и девчонку на курс меня младше, Света ее имя) в одном из помещений старой бани, где из удобств были два дивана, тумбочка, какое-то сооружение из досок и обогреватель... да и вазочка с искусственными цветами Х) Вставать надо было в восемь утра, а рабочий день заканчивался в пять вечера. Выдали нам халаты рабочие да шпатели, а с собой у нас были перчатки и резиновые сапоги... *чуток ностальгия* Звероводов из нас делали) В хозяйстве были и есть норки, а они суки злючие и подлючие. А, наши обязанности состояли в том, чтобы утром убрать остатки кормов на сетке, попутно открывая короба (такие решетчатые крышки типа, чтобы вороны и галки, что там живут, еду звериную не таскали... да и своим мясом им аппетит не портили), после прохода кормораздатчиков (такие клевенькие машинки, если посмотреть со стороны, разве что на них главное - не долбануться головой обо что-нибудь, пока по проходу между клетками едешь) закрыть, а дальше там по обязанностям: солому там раскидать, чистоту соблюсти и все остальное прочее. Обед (о, Ками-сама!) два часа - с 12:00 до 14:00, - за это время мы доходили до своей хибары, обедали и могли полежать, расслабить мышцы. А в первую неделю они у нас жутко болели, особенно спина и ноги =_= Так вышло, что мой ДР, 12 июля, был рабочим днем... ну, мне на свой персональный праздник было как-то по барабану, так что я не особо и расстроилась... да вот только когда нам со Светой предложили погулять именно в этот день, потому что одной там нужно было именно в день, когда у нас выходной, куда-то сходить... что ж, мы согласились, а я только рада была о_О
Под конец срока практики мы уже так набили руки, что нам не знали, что дать делать, потому что работали мы на одном рабочем месте и за одно отделение (то есть, два человека на месте, рассчитанном на одного - зарплата пополам, ясное дело), и делали все в два раза быстрее. Нам чисто по приколу бригадир сказала траву щипать - а мы пошли и пощипали вокруг Х))) То-то смеху было Х) И еще я за весь срок похудела, и мои джинсы на мне же и болтались... хорошо, что свои те, что еще я в школе носила, остались, и мама их не отдала... а то бы пришлось новые покупать...
 
А еще... *мнется* Кажись... и не кажись, а точно... я серьезно влюбилась... и я знаю, что со стороны глупо покажется, ведь сей индивид девушка, да и живет в другом часовом поясе, но, знаете, для меня правила неписаны, потому что мне нравятся не только парни, да и я безнадежный романтик в смеси с шизофреником, и даже если кто против, я упряма... упряма и больна на голову Х) Зовут ее Аня, на полтора года меня старше, другая весовая категория, размер гр... *(осеклась, пустив слюнку* Словом, мои бугорочки и рядом не валялись... *гомерический смех* Все, во мне просыпается извращенец XD Начинаю писать бред... %)
 
Вообще, если брать все с начала, то у в нашем случае это началось с такой глупой вещи - ролевых игр... яойных, тех самых) И случилось это в прошлом году, когда мне было еще только 19-ть. Я была полна энтузиазма, а она все не могла найти партнера (двусмысленно ^^) для отыгрыша. Я человек пишущий и опытный, поэтому я ей и предложила сыгрануть... о, у нас все понеслось с космической скоростью - я имею в виду эти игры. Сначала одна, потом вторя, третья... запал немного поуложился на шестой, а потом дело вышло так, что решили втроем, чисто для разнообразия... и темпы резко снизились -_- Да и она (буду звать ее Волчицей, потому что уже привыкла как-то) попутно с этим играла с одной девчонкой из Москвы... Ладно, не буду утопать в этих россказнях и рассуждениях, а перейду к главному Х)
Когда сей факт явно не просто интереса друг к другу стал ясен, лично я не помню. Но мне правда с ней намного проще, чем с остальными, и хоть это и кажется какой-то закадычной дружбой на расстоянии, мне так не кажется отнюдь... Я стала зависима, стала как-то более недоверчивой и не развязной в общении, хотя не скрою, появились во мне еще более мужские повадки. Но вот раньше меня прикалывали заигрывания в чате того же Десу, суси-муси и тисканья чужой груди типа... а вот после нее как-то и думать о других девушках даже в таком приколистически-шутливом тоне не хочется. Не перегорела, просто мне никого не нужно, кроме нее) И есть зависимость от голоса - ее голоса. Она волнуется, что фигурка не 90-60-90... ой, велика проблема Х) А у меня корма авианосца XD
Ой, Волчица, да ты мне любая нужна, и мир, который ты сулишь, без тебя мне не нужен ни под каким соусом, потому что без главного блюда (то есть, тебя), мне все пофигу как-то... даже мороженое и яой со слэшем -^_^- Потому что с кем я могу это обсуждать так, как я обсуждаю это с тобой, при этом фантазируя на полную катушку и думая непотребные вещи без боязни их высказать? Х)
Так что жду, когда ты сподобишься приехать наконец... а, может, и сама приеду раньше к тебе, кто знает)))
Рубрики:  Размышления
События
Другое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку