-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SILentLy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 27


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 15:23 + в цитатник
Настроение сейчас - ну так ничёёё...

Hello!!!



Классный одноко сегодня день...Я здала этот чёртов экзамен по русскому языку на 4!!!



Подруга мне сегодня устроила не понятно чё!!! Влюбилась в парня из второго курсса и парит мне мозги целыми днями!!!Мол,он смотрит не на мебя,а на тебя....Спрашивает:"А если ты ему нравишься,ты с ним будешь гонять???" , "А он тебе нравится???" Прекрасно знает,что у меня есть парень...Кроме него я не люблю больше никого! Вообще здурела!Меня это так раздрожает!Помоему я не смогу увести чужого парня...тем более у подруги...Прям ревность так и блещит из неё!!!Как так можно...не пойму?!

 (500x500, 56Kb)

Nastia-emo_life   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Поздравляю с 4 по русскому!!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку