-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 1550
Комментариев: 409
Написано: 3270


Без заголовка

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 22:11 + в цитатник

Я всегда знала, что это западня. Этот мир  капкан. Закусить за лодыжку и издеваться, пока будет хоть какая то реакция. Я здесь по своей воле. Я знала на что и зачем шла. И кще сотни раз отправлюсь, чтобы опять найти тебя как лиса. По запаху.

 

Когда он запел эту песню, которую я помню с пяти лет. О которой было столько выплакано, меня переехало пополам.

Как это вобще возможно. От меня до тебя практически максимальное расстояние на чертовой планете. Как. Мы общаемся на упрощенном английском.

Все потому, что я тебя уже сотню лет как жду, говоришь ты. Я плачу. Он уже пол года как каждый день просит выйти за него. Как можно в здравом уме от такого отказаться.

80F0B6FA-F0F6-4BF1-AA54-FBD080F6034A (393x700, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку