-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Splean

 -Интересы

играю на бас гитаре люблю аниме одержим музыкой увлекаюсь оружиеведеньем.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 139
Комментариев: 126
Написано: 483


Аниме с озвучкой.

Суббота, 17 Января 2009 г. 13:00 + в цитатник
В колонках играет - DMC - Люди - куски мяса.

Настроение сейчас - Возвышенное.

По старой традиции (имеющей под собой вполне понятную основу) аниме я смотрю с субтитрами. Но иногда приходится смотреть с озвучкой. Фанатской озвучкой. В большинстве случаев она отвратитеьна по качеству и смыслу , но знаете ли... бывают и исключения. Именно на такое исключение сегодня и наткнулся. Так-как меня в последнее время зверски тянет на музыкальную тему , я попытался качать Бек. Но он не качался и  я решил , что можно пока развлечь себя при помощи Detroit Metal City. Нашёл на мейле. Посмотрел первую серию. Меня сразило на повал - от смеха я чуть не плакал. Озвучка просто шикарная. Этот чел - достойный продолжатель дела Пучкова ака Гоблина. В лучших традициях "Робоцыпа" он брутальным голосом с использованием крепких выражений исполнил песенку про то , что "Люди - куски мяса!". Настоятельно рекомендую.

Добавлено в 14:20: Шесть серий посмотрены. Треш и пошлятина конечно , но буду смотреть дальше. Жаль чумовая озвучка кончилась.


Мориквенди   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:54 (ссылка)
да ладно тебе! = ) по моему шикарная анимешка!! мозг выносит шикарно да и вообще! жаль концовку я так и не посмотрел...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку