-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Splean

 -Интересы

играю на бас гитаре люблю аниме одержим музыкой увлекаюсь оружиеведеньем.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 139
Комментариев: 126
Написано: 483


Затемнение.

Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Лунные лилии.

В лесу ночью собралось порядочно народу. На самой высокой точке - на лысой горе , среди камней и деревянных тотемов , собрались фотографы , велосипедисты и просто алкоголики. Собрались с одной целью - посмотреть на лунное затмение. Среди них был и я. Сидел на столбе , изображающем волка и смотрел туда же , куда смотрели все они.

Компания приличного вида людей бегало со штативом в поисках годного ракурса. Одна пара стояла обнявшись на одном из камней , а вторая - пьяная парочка - пыталась разузнать - что же  всё-таки заслоняет сейчас луну. Я не думал что это кто-то может не знать.

В ожидании луны я проехался по велотрассе вдоль берега речки. Незабываемая трасса. Жаль , что среди знакомых мало любителей.

Луна сначала скрылась из виду , а затем снова появилась - луна в тени земли в этот раз имела цвет свежей ржавчины. Налюбовавшись вдоволь я поехал домой , распугивая случайных прохожих в лесу. Я встретил летучих мышей. Я слышал звуки флейты из чащи. Я забрался выше всех. А ещё я немного повыл.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку