-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Splean

 -Интересы

играю на бас гитаре люблю аниме одержим музыкой увлекаюсь оружиеведеньем.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 139
Комментариев: 126
Написано: 483


Когда они плачут.

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - System of A Down - Lost in Hollywood.

Настроение сейчас - Мыслями за облаками.

Бесполезный во всех смыслах день. Сидел , тупил , аниму смотрел.
Точечки нарисовал на мушке и целике. Tакие , чтобы светились.
А вот , собственно , и всё. В принципе , ничего не испорчено и не потеряно.
Разве что день жизни.
После армии я стал к этому с трепетом относиться. Если за день для меня ничего не случилось , то это - потерянный день. Если я никуда не продвинулся и ничего не создал. Если не получил ярких ощущений , например. Надо было , наверное , попытаться сдвинуться куда-то , но было так холодно на улице и так пусто на душе , что я не стал дёргаться. В какой-то момент одна чаша весов перевесит , и эти дни пропадут из моей жизни - я верю в это.

 

Добавлено в 22:10: Меня ткнули носом в пунктуацию. Семь знаков потерял. Поправил. Простите меня. Мне очень стыдно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку