-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Splean

 -Интересы

играю на бас гитаре люблю аниме одержим музыкой увлекаюсь оружиеведеньем.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 139
Комментариев: 126
Написано: 483


Again.

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:03 + в цитатник
В колонках играет - System of A Down - ATWA.
Настроение сейчас - Сонное.

Пункт первый - За прошедшее время.

Спустя полтора года я снова пишу сюда. Наверное нет никакого смыла рассказывать в подробностях обо всём , что произошло за это время. Нет повода рассказывать длинно и скучно обо всём пережитом. Я постараюсь рассказать кратко , хотя за количество строк написанных не ручаюсь.
С августа по декабрь моя жизнь приобрела новые тона , ведь появилась учёба. Я перестал писать не из-за занятости , нет , я просто не знал что писать. В потоке дней чего-то особенного не происходило , я не испытывал сильных эмоций , не приходил к сокрушительным выводам и не выдвигал интересных теорий - только и всего.
А когда что-то изменилось - было уже поздно.
Я ушёл по-английски. Я то ли забыл попрощаться , то ли мне было не до этого. Мне стыдно за своё поведение , ведь я даже не стал доделывать того , что сам себе обещал на такой случай. Как же пошло это звучит - \"Забрали в армию\". Выглядит , по правде сказать ещё хуже. За время процедуры я почувствовал себя никчёмным биоматериалом. Ещё хуже то , что я не пытался ничего сделать. А может быть и не мог? Опять самооправдания.
Я не стану рассказывать как я служил и что я понял , но скажу что если бы я вернулся в тот день , то упирался бы руками и ногами как бы мерзко это не выглядело. Моим первым письмом домой была просьба - "Брата сюда не отправляйте."
Ну вот - отмучался , отстрадал , вернулся почти такой же , какой был. Я обещал не меняться - вроде получилось. Хотел написать в дневник , но слов найти не смог. А может просто забыл , как говорить. Прошло полтора месяца. Я адаптировался. Восстановил упущенное , оплакал потерянное. И теперь я пожалуй продолжу писать сюда. Далее - первая запись начиная с того времени.

Пункт второй - Сегодня.

Сижу и ничего не делаю. Совесть мучает. Нужно что-то сделать для галочки. Прочитанные статьи на луркмаре не в счёт. Думал песню ещё одну выучить - а она такая простая оказалась , что даже не считается. Много думаю последнее время - в армии за мной этого не водилось. Ничего хорошего правда не надумал. Столько вещей надо сделать , столько информации найти и сквозь себя пропустить... А всё фигнёй какой-то занимаюсь. Надо купить новый чайник или его заменитель , кофемолку , кофе , пальто , колёса зимние для машины. Вот подарил себе ноутбук и пистолет пневматический , а ухаживать за ними так и не научился. надо патронов ещё прикупить , сделать какое-нибудь устройство , чтобы заряжать быстро. На ноутбук надо новую ОС - к сослуживцу в подмосковье ехать. А я ведь опять учиться начну и придётся курсовую писать. А там столько всего... ух. И всё это на фоне того , что я приехал и повис на шее у родных - работать надо. А чтобы работать надо резюме делать. А что я там напишу? Лаборант-такелажник со стажем в 1 год? И пойду коробки с ящиками таскать за гроши? А больше у меня ничего и нет. И сам я какой-то неказистый , одет плохо , да ещё и внутри пусто. Только и могу что пошлые хайку сочинять , вдохновляясь статьями про маньяков.

Konachan (700x525, 156 Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку