-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_sea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 32
Комментариев: 15
Написано: 54


#29

Среда, 11 Апреля 2012 г. 17:39 + в цитатник

 

Весна прожигает меня насквозь. Когда утром туман холодит мой разум, я пребываю в апатии и плаваю в сладкой грусти, которая как головная боль, как мигрень, как кровоточащая рана. Но стоит лучам солнца притронуться ко мне, стоит меня задеть, я оживаю как цветок, я хочу гулять и ощущать ветер всем своим существом, ловить каждое его прикосновение,я хочу улыбаться всем и каждому, я хочу обнимать каждого, одаряя его своим душевным теплом, собой, я хочу новых людей в своей жизни, я хочу все изменить, я хочу творить. я хочу жить.
 
Но иногда как сегодня ты еле встаешь с кровати, не слыша, что на будильнике играет произведение Дебюсси, вообще ничего не слыша, пребывая в состоянии какого-то транса. Мне было тяжело оторваться от подушки, голова будто прилипла, я не хочу ничего делать, когда я вдали от ветра, от людей. Когда я наедине с собой я скорее всего буду что-то читать, не то, что задают, а то, что пишут в интернете. Я много смотрю на людей, они все рады весне, они все сейчас приветливы и дружелюбны, не то,что осень, когда всем хочется поглубже зарыться в теплый свитер и ни о ком не думать. А меня эта приятная осенняя меланхолия приятно оживляет, я хочу слоняться по улицам, по промозглым ледяным улицам, так, чтобы замерзать и чтобы не чувствовать ни рук, ни ног. Чтобы боль физическая была больше боли душевной. А потом я прихожу домой и ныряю в теплый плед. И не вылезаю из своего кокона до следующего утра.
Я стремлюсь, я боюсь, я хочу - одного и того же. Я хочу прикасаться к тебе, когда захочу, я хочу знать о тебе что-то больше имени и цвета глаз. Ты меня преследуешь, но знаешь ли ты мое имя? Мне хочется забыть о твоих глазах, я знаю, если что-то не произойдет, то ты не моя судьба, что так не нужно, если ты не способен на шаги. У тебя дрожат руки. Ты не садишься в моем присутствии. Иногда ты обижаешься. Иногда ты мне рад. Все что у нас есть - взгляды, но этого конечно мало. С приходом лета все закончится, но увижу ли я тебя снова?
 
Я так хочу говорить с кем-то до утра, но не вижу людей, достойных занять это место. Я хочу обнимать кого-то нового, совсем мне не известного, мне нужны новые люди, мне нужен этот свежий ветер. 
Завершу список моих "хочу", моим первым и последним желанием, всегда. Я очень хочу попасть на верхнюю боковую полку. Снова. Я не могу писать в поездах, на меня нападают мысли о былом, о настоящем. О будущем. Я невсегда справляюсь, но часто когда мне нужно уединиться, я мечтаю именно о поезде. Скорее всего мне удастся такое проделать только единожды в этом году, но если я очень буду стараться, то буду чаще бывать в таком странном месте как поезд.
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку