-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:41 + в цитатник

такую боль нельзя описать словами. она занмает все время/место/мысли/душу

смотрю. 9/38.

даже ты не поймешь о чем я.

просто это твое время онлайн.

каждая минута = минуте слез. ступора.

у меня пустота внутри. полное отсутствие мыслей. логики нкакой.

только тупая пустая больбольболь.

 

 


Даниэла_Крис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Пустота видна. Даже очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Тор5   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Я.! Девочка милая, что с Тобой?
Может чем то (хоть словом) могу помочь?
Виктор.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Виктор, благодарю)
я справлюсь, честно, но желание помочь очень ободрило)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Silent_Enemy, фраза "я справлюсь" мне определенно нравится. Посмотрим...)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]