-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


помнишь

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:18 + в цитатник

                 Давай поиграем в смерть?

Пусть нашей целью будет как можно большее количество боли, полученной друг от друга. Ты можешь сказать мне, что бросаешь. Мы поиграем в расставание. Как только кто-нибудь забудет про игру, все начнется по настоящему.

Глупый, я тебе все равно не поверю. Я просто сделаю вид, что мне больно, даже поплачу наигранными слезами. В шутку скажу «Хотя бы друзьями останемся?», а ты улыбнешься, скажешь «Конечно», и чмокнешь меня в щеку. Ты же тоже знаешь, что это игра?

Далее мы будем собирать твои вещи. В шутку, конечно. Найдем твои смешные тапки, заберем из ванной твою синюю зубную щетку, положим к тебе в сумку твой одеколон. Мы будем улыбаться, это же все неправда.

Потом ты будешь извиняться, говорить мне какая я на самом деле хорошая, и что на самом деле вся проблема в тебе. А я буду улыбаться, я же помню, что мы играем. Ты скажешь, что лучше меня нет, и ты не хочешь обременять своим присутствием такого ангела. Я засмеюсь: ты же идеал для меня, надо же было придумать такой поворот событий…

Ты будешь пытаться убедить меня в том, что все хорошо, ты принесешь мне валерьянки и шоколадных конфет, потому что так и не сможешь понять моей странной, вечной улыбки. Ты же знаешь, что мы играем?.. Ты еще не забыл?..

А потом ты уйдешь, с извиняющейся улыбкой. Неужели ты забыл, что мы играем, или это по сценарию? А я, продолжая твою игру, покружу по квартире, достану спрятанную мной твою фотку. Буду долго на нее смотреть, и улыбаться.

А потом… А потом я умру. Невзаправду, мы же играем, помнишь?.. Ты помнишь?..

Ты забыл…

 


Даниэла_Крис   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Давай поиграем в жизнь?
В то, что на твоих руках нет шрамов. В то, что ты не знала никогда, как щелкает курок у виска. В то, что мне никогда не приходилось узнавать о том, как тебе плохо, от твоих друзей и знакомых.
Давай поиграем в доверие? Ты расскажешь мне все-все, ведь в игре ты знаешь, что мне хуже, когда я не знаю, каково тебе, и что мне дурно от сознания, что тебе приходится пересиливать себя и врать мне, что все хорошо, говорить, что мне хуже, чем тебе, утешать меня в моих пустяковых проблемах в классе. Давай представим, что мы никогда не умирали, что ты никогда не кашляла кровью и не теряла сознание, а мое сердце никогда не останавливалось.
Давай поиграем в счастье. Возьмемся за руки и пойдем к солнцу среди перламутровых облаков. Я не прошла этот путь до конца - быть может, потому, что рядом не было тебя?..
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Удивительно
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
что?
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Удивительно написала.
Я хочу счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Тогда пойдем?..
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Куда?
А хотя, идем)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:00 (ссылка)
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]