-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 17:12 + в цитатник

я вкладывала в письмо столько эмоций только два раза в жизни.

в первый раз это была безграничная ненависть, и если бы я не отдала ее адресату, то она убила бы меня.

теперь это была любовь.

я отдала ее. выжала все, до последней капли. все чувства. все эмоции. к этому человеку.

я так хочу не уметь привязываться...

тока пока я писала, я поняла, что все могу пережить.

{только ради чего жить, если не ради счастья?}


Даниэла_Крис   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 20:07 (ссылка)
If you need to leave the world you live in
Lay your head down and stay awhile
Though you may not remember dreaming
Something waits for you to breathe again...............
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:14 (ссылка)
Счастье... Моё счастье ушло несколько месяцев назад. С той самой первой ссоры, когда глупость породила ещё большую глупость. Когда я был слепцом...
Тееперь же прозрел...
Но время не остановить.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Твое несчастье в постоянных граблях... Ты сам не понимаешь, чего хочешь. Ты не определился в жизни.
А так, да. Сама жалела.
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:03 (ссылка)
вы вдвоем - два идиота... рушащие свое счастье своими руками.
зато позавчера я наконец поняла, о каком письме шла речь...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]