-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 16:50 + в цитатник

я физически не могу ни дня быть 

счастлива.

мне даже спокойнее чувствовать боль, наверное

потому, что знаю, что хуже уже некуда.

у меня не бывает счастливой любви. меня просто

напросто обманывают. выдают фальшь за правду,

что бы добиться взаимности на несколько недель.

когда я уже

привязываюсь к человеку довольно сильно.

черт, я успела в него влюбиться, ему поверить.

мне ни с кем пока не было так хорошо.

и самое паршивое, что мы слишком похожи. а сталкиваются

противоположности.

 


Даниэла_Крис   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 20:05 (ссылка)
А... а меня, значит, уже не любят... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 20:08 (ссылка)
тебя любят в любом случае.
ты незаменим, любимый Фродо)
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:17 (ссылка)
Меня просто
напросто обманывают. выдают фальшь за правду,
что бы добиться взаимности на несколько недель.
Когда я уже
привязываюсь к человеку довольно сильно.
черт, я успел в неё влюбиться, ей поверить.
Мне ни с кем пока не было так хорошо.
И самое паршивое, что мы нежелаем друг-друга понимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Ты неправ.
Особенно это видно после фразы "Из-за тебя не смогу месяц ни с кем встречаться". Твоя свобода. Ты так хотел?
Я знаю достаточно, и искренне желаю тебе удачи. И даже немного счастья. Я надеюсь, что с ней у тебя будет все хорошо. А местоимение "мы", применительное к Андрею и Яне мы забудем как страшный сон.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]