-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 16:57 + в цитатник

Будущего не будет.


ZeRiK   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
Оно будет...
Придёт к нам неминуемо!
Будущего неможет небыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
Да будет! Будет тебе! Будет тебе будущее! Хватит хандрить )))
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
Хочишь устороить будущее?
Спроси меня как!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:44 (ссылка)
как?)
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:50 (ссылка)
Давай встретимся за чашкой чая в кафэ и я тебе всё поведаю)
И будушее и прошлое и настояшее....
И даже ручку позолочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:57 (ссылка)
Встретимся за чашкой чая у меня дома=)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:01 (ссылка)
Да лан, признаю наличие будущего=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:02 (ссылка)
Полностью с тобой согласен.
Встретимся=)
Эх... Давненько я чая хорошего не пил...
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
Все впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
Я стою на краю пропасти и пою свою последнюю песню.
Я знаю, недолго осталось, но время не остановить.
И от этого в мире огромном становится тесно.
Но сомнения прочь, усомниться нельзя ни на миг.
Я стою на краю и смотрю слепыми глазами на солнце.
Я знаю, бледное солнце не может развеять тьму.
Тучи скроют его, словно дикие чёрные овцы.
Солнца больше не будет - но я не пойму, почему.
Я стою на краю, и я знаю, что "завтра" не будет.
Я знаю, что "завтра" не будет, и это не остановить.
И кто знает, кто скажет, куда исчезаем мы, люди,
После долгой дороги с коротким названием "жизнь"?
12.02.2005 - 26.04.2005.

угадай, чье ^_^ а ведь "завтра" наступило! И у тебя наступит...
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
Твое, солнышко?)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
Да будет оно, ваше завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:02 (ссылка)
Silent_Enemy, мойо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
=)
Люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:56 (ссылка)
ZeRiK, какой же у тебя отвратительный авик! (((((
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Нооборот - прекрасный)
Вот этот ёщё лудше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:18 (ссылка)
Не всем ангелов с клылышками ставить...
В Ли ужасно раздражает невозможность копировать аватары... Обязательно в профиль лезть...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]