-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 20:20 + в цитатник

Чуть - чуть больно.

Иммунитет; я умею все терпеть.

Совсем капельку доканывает невралгия, но я умею все терпеть.

<На раз-два-три любим жизнь и проводим по венам синхронно>


Даниэла_Крис   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
"Смерть лишь иллюзия избавления от каких-то страданий... это не выход, это не конец... это даже не "reset"" (c) Inquisitor Zellari
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
"...Ты скажешь:"Смерть – она всегда страшна", а я скажу:"Она лишь возвращение"..."(с)BT
Ответить С цитатой В цитатник
ZeRiK   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:29 (ссылка)
Хочешь, чтобы я тоже вены себе резал как ты? Хочешь?!!
Зачем? Почему не дала мне шанса всё исправить...
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:17 (ссылка)
Потому что ты его не хотел. Ты изначально показал, что тебе насрать)
Зачем резать вены из-за меня, у тебя уже новая пассия)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]