-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:49 + в цитатник

Отношение к жизни меняется.

Да, скорее это отношение к ней. Потому что само… Все осталось на своих местах.

Я все еще шокирую знакомых ярко-черными глазами, подозрительными достижениями вроде «я не нюхаю уже три недели», и пессимистичным настроем.

Ходила к Насте. Она – чудо. Вот бывают тяжелые люди. Посидишь рядом пять минут, и крышу начинает медленно уносить. А к ней на полчасика зайдешь, и прилив сил на весь оставшийся день. Прямо так солнечно, кругом всякие экзотические ракушки, все персиково-кремовое, нежное, неяркое… Давно не чувствовала такого ощущения тепла.

А на улице метет поземка. Такие юркие, белые змейки под ногами. Кажется – не успеешь шагнуть в сторону, и снежное ядовитое чудо вцепится в ногу, и глянет глазками-бусинками. Пару раз чуть сама в это не поверила.

А EvaneScence в телефоне творит чудеса. Не забывая про «не умеешь петь – не пей», я тихонько подпеваю про себя. И колючее падающее с неба вещество не доставляет такого сильного неудовольствия...)

Сдал сегодня русский… Я гений, я просто гений… (с) Внаглую скатал все со шпоры, наплевав на зачатки совести, которая скромно что-то попискивала. Скромность – не катит…)

Вот очень хочется вылить сюда что-то из себя, изнутри. Но, наверное, не буду ковыряться. Главное – сегодня мне было хорошо. Пусть и всего часик)

Зато был горячий чай, вкусный тортик и внимание. У меня дефицит.

 

А еще… Наверное, я сошел с ума, но я жутко хочу цветов) Пару гвоздик) красных-красных, только не вялых. Я псих, да?..


Даниэла_Крис   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:59 (ссылка)
Ура! :)
Сонц... я знала, что ты справишься:)
Мы победили!!!
 (700x500, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник