-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:54 + в цитатник

Так хочется верить, что это все происходит не со мной. Что на самом деле - я другой человек. И в этом теле я просто неблюдаю за глупостью людей...

А мне поставили первую симпатию...) Черт, пустячек, а приятно...)

Завтра последний день... И все...

Я могу отсыпаться, худеть, колоть все оставшиеся части тела, заново отращивать ногти, гулять, дышать холодным воздухом, возможно, скоро с музыкой...) О, да, я сама сделаю эту зиму потрясающей... Какими угодно способами...

И никто, слышите? - никто не испортит мне ее.


Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
А симпа в предыдущем дневнике - не в счёт? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:26 (ссылка)
Так хочется верить, что это все происходит не со мной.

О... знакомые слова. :) Я иногда тоже так - абстрагируюсь от всего и становлюсь наблюдателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enemy   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:21 (ссылка)
а твоя - почетная моя первая в жизни ^^
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]