-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:45 + в цитатник

"Не умеешь петь - не пей"

 

Меня раздражают люди, которые совершенно не умеют писать. Которые делают это на показуху, для рейтинга, звездочек, коментов и ПЧ. Будете говорить, что я завидую? Говорила, этот дневник для себя. Для ПЧ - на дайри, там политика выгоднее)

 

Раздражают вечная неграмотность. Неужели сложно набить пост в Ворд, если уже ты так гонишься за ПЧ? Неужели трудно проявить хоть малейшее уважение?

 

Хотя... Мое вечное "вылизывание" постов наверняка обычный комплекс неполноценности. Типа "смотрите на меня, какая я грамотная шопиздец".

 

Меня раздражают очереди в троллейбусе.

 

Баллончик с освежителем воздуха обладает, сцук, очень холодной струей. Пальцы отмораживает тока так;

 

Если фасоль не поливать три с половиной недели она все-таки засохнет;

 

Ходить в экстра-мини в -1, конечно, терпимо. Но водитель в маршрутке нехорошо посматривал, и даже предложил провести бесплатно;

 

Блеск для губ, бля, липкий;

 

Каблуки создали гестаповцы. Каблуки (вот клянусь, сходила, и померила) 10,5 см создали Очень_Злобные_Гестаповцы

 

Меня бесят гламурные девицы;

 

Избранное  на дайри пора чистить;

 

Уроки надо делать хотя бы изредка.

 

Алоэ завяло, и я снова хожу с <censored> насморком. Завтра контрольная по английскому. Я, как самая умная, подумав  "а нахуй мне оно надо", забила, и сижу, блин, програмлю снег, будь он трижды.

 

Наблюдение дня: сижу, блин, вся из себя в маршрутке. До моей остановки остаются еще две, Я говорю "На Крупской остановите, пожалуйста", на что слышу комментарий моей соседки, эдакой девицы лет 20 "Да, и мне тоже".

 

А еще меня катастрофически нельзя пускать в общественные места. Я зверею.

 

Вот, например, кино. Естественно, именинница ничего не подозревала, наивно полагая, что я мирно погляжу кино, послужу тамадой на улице, и все мирно разойдутся домой. Но моя невесть откуда появившаяся соффесть не позволила людям культурно отдохнуть... На пару с Лизкой вольготно рассыпали внушительных размеров ведро попкорна по всему ряду. У Лизы совесть заговорила о каких-то неприемлимых для меня вещах, после чего она, покраснев, начала собирать попкорн обратно. Есть мы его, естественно, не стали, из соображений гигиены. Зато использовали не менее весело.

 

Итак, девчонки справа отсыпают щедрым жестом нам по горсти. В темноте кинозала я, естественно, не различаю вкус сего безобразия. Попробовав, определяю, что это приторно-сладкая пакость. Но не пропадать же добру, нэ? Тем более как раз застопорился фильм, и йобнутый Йанко востребовал развлечений. Приторно-сладкая пакость летит куда-то ряда на три-четыре вперед. Люди впереди чешут в головах. Отправляется вторая горсть, мои девчонки тихо умирают, кино уже никого не интересует. Отправляются остатки сладкого, девчонка впереди оборачивается, и недовольным голосом блондинки говорит "Ну вы заеба-али уже кидаться своим попкорном". На что я под истеричный хохот соседок опрокидываю ей на голову полведра, заботливо собранного Лизой. Занавес.

 

 


Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:38 (ссылка)
Ну ты хулиганка! Других к порядку призываешь, а сама чё?
Вот не могу в кино жевать попкорн... (((
И если б мне на голову что-то такое посыпалось... В общем я им сочувствую от души, мне б тоже не понравилось (((
Ответить С цитатой В цитатник