-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:54 + в цитатник

Вот я понимаю - дайри. Показуха, погоня за ПЧ, скрытность, так как ссылка курсирует между моими знакомыми в реале, которым про мое душевное состояние знать совсем необязательно. А тут... Дневник чисто для себя. Для души.

У меня все проблемы именно из-за того, что некому/некогда выговориться. Или страшно. Или думаю, что не поймут. А как только кому-нибудь все расскажешь - и легче. Спасибо что есть ЛИ.

Спасибо, что есть те, кто искренне спрашивает "Как дела", не рассчитывая услышать "Нормально". Кто в ответ выговаривается мне. Чье доверие мне чувствуется. Кто прощает мне мои вспышки агрессии, и без проблем принимает извинения.

Спасибо, ребят.

Что то тут есть...