-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silent_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 137
Написано: 200


Без заголовка

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:35 + в цитатник
 (500x356, 92Kb) В колонках играет - Kylie Minogue - Сhocolate

Он врет [мне] или [себе]?

So much pain  

for me you

Я то забуду. А ты?

Любовь/война [?]

Война? Хорошо. Я согласна. Я согласна на все.

Ты боишься темноты,

но не можешь спать при свете,

Ты согласна спать с любым...

Кто ответит,

Ты мечтаешь про любовь,

 но одной мечтать опасно,

Ты согласна спать с любой...

Gjnjve xnj z nt,z k.,k.///



ZeRiK   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Зачем люди одевают маски зверей?
Меняя свои чувства на инстинкты?
И с каждым разом становятся злей.
Теряя себя в сумраке мёртвых дождей…

Как они могли забыть о богах?
Почему в них уже никто не верит?
Не могут понять что видят своих снах.
И ведь смысл их в преисподней горит…

Мир рушится, люди очёрствели,
Поверь мне, это не сказки…
Они живут в этой непонятной канетели.
Их такими сделали маски…
Ответить С цитатой В цитатник